Сегодня у нас: 116423 вакансии, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор

25 000 р.
Романова Елена Александровна    (Москва)
Дата публикации: 29 января 11
Идентификатор резюме: 55613
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 29.01.2011 
День рождения: 10 авг 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Индустрия красоты
Желаемый график работы: сменная

Последнее место работы


мар 08 -
в декретном отпуске (),

домохозяйка

в декретном отпуске.

Предыдущий опыт работы


янв 07 - мар 08
ООО "Объединенные юристы" (),

Менеджер по рекламе

г.Москва Описание деятельности организации: Оказание юридических услуг Должностные обязанности: Разработка и внедрение рекламных компаний; Комплексное рекламное продвижение продукции на рынке; Медиапланирование; Составление рекламного бюджета; Работа с подрядчиками по размещению наружной рекламы‚ TV‚ радио; Контроль рекламных акций; Анализ эффективности рекламных акций Период работы: С
янв 07 - июл 07
ООО "Юсиэс Софт" (),

Менеджер по обучению

г.Москва Описание деятельности организации: Автоматизация ресторанов‚ баров‚ гостинец Должностные обязанности: Обучение персонала гостинец по работе с профессиональными программами Описание и тестирование новых программ Период работы: С
мар 06 - янв 07
ООО "Юсиэс Софт" (),

Секрктарь

г.Москва Описание деятельности организации: Автоматизация ресторанов‚ баров‚ гостинец Должностные обязанности: Заказ авиа и жд/билетов‚ бронирование гостин Обслуживание телефонных звонков на 8 линиях. Дальнейшая корректная работа со звонком‚ переключение его на надлежащего сотрудника; Протоколирование звонков‚ встреч и консультаций. Резервирование переговорных; Офисная и административно-хозяйственная деятельность. Закупка канцтоваров и кухонно-хозяйственных принадлежностей; Встреча посетителей. «Чай – Кофе обслуживание»; Прием и регистрация почтовой корреспонденции и работа с курьерскими службами. Период работы: С
ноя 04 - янв 06
Туристическая компания (),

Администратор

Должностные обязанности: Организация работы персонала Участие в проведении собеседований Подготовка необходимых внутренних документов Работа с оргтехникой Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции Обеспечение эффективной работы офиса Координация работы курьеров. Выполнение поручений руководителя Прием посетителей Ведение внутренних административных документов компании Размещение вакансий на различных ресурсах и работа с резюме соискателей Период работы: С июля
янв 03 - ноя 04
Туристическая компания (),

Менеджер по работе с клиентами

Должностные обязанности: Работа с клиетами‚ подбор туров‚ подготовка документов‚ ведение базы данных Период работы: С
авг 02 - янв 03
ОАО "Втормет" (),

Менеджер по продажам

г.Коломна Описание деятельности организации: Вторчермет Должностные обязанности: Продажа металоконструкций‚ работа с клиентами.

Образование


янв 06
высшее
Московский государственный университет экономики‚ Факультет: Управление конкурентноспособностью


Менеджер

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Имею грамотно поставленную речь‚ креативна‚ аккуратна и пунктуальна. Быстро учусь и не боюсь сложностей.



Смотреть другие резюме сферы Индустрия красоты в регионе Москва
Другие резюме со словами: Администратор в регионе Москва