Сегодня у нас: 116489 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомДиректор Менеджер по кадрам, менеджер по подбору персонала

РЕЗЮМЕ

Менеджер по кадрам, менеджер по подбору персонала

30 000 р.
Разгуляева Екатерина Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 29 января 11
Идентификатор резюме: 55595
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 29.01.2011 
День рождения: 30 янв 1989
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 09 - июл 10
ООО ППО "Орбита" (компания "Orby") (),

экономист-аналитик финансового отдела

1.Работа в 1С Бухгалтерии,
2.1С Торговле;
3.Расчет показателей эффективности деятельности, составление аналитических отчетов для директора ООО ППО "Орбита";
4.Проведение анализа различных направлений (АВС анализ, анализ оборачиваемости товарных запасов,анализ безубыточности и расчет срока окупаемости проектов и пр.),
5.Работа во франчайзингом отделе (прогнозирование будущей выручки и чистой прибыли, составление заказов клиентов,аналитические отчеты по франчайзинговой деятельности)составление бизнес-плана для франч-магазина;
6.Оформление и сдача статистической отчетности,
7.Оформление бухгалтерских операций с поставщиками сырья и покупателями готовой продукции.

Предыдущий опыт работы


июн 08 - янв 09
Сеть магазинов "Золушка" г.Кострома (),

продавец-кассир,помощник бухгалтера

1. Оприходование товара
2. Составление заказа на поставку товара
3. Оформление ценников, витрин
4. Обслуживание покупателей за кассой
5. Расчет выручки и анализ финансовых результатов

Образование


янв 10
высшее
Костромской Государственный Технологический Университет


Бухгалтерский учет, анализ и аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: 1. Работа в 1С Бухгалтерии 7.7‚8.0 и 1С Торговле
2. Уверенный пользователь ПК (использование интернет-ресурсов для работы‚ работа в  прикладных программах MS Office - уверенное владение ресурсами  и возможностями MS Excel)
3. Знание английского языка - средний уровень‚ перевод со словарем‚ бизнес направленность.
4. Способность к прогнозированию и аналитической работе (бизнес-планирование некрупных будущих проектов‚ анализ финансовых  результатов деятельности организации)                      5. Опыт ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и покупателями
6. Работа с базами данных 
7. Знание статотчетности
8. Навыки работы в маркетинговой сфере 
9. Работа с системой показателей  KPI