Сегодня у нас: 116426 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер

1 100 р.
Агафонова Анастасия Дмитриевна    (Москва)
Дата публикации: 29 января 11
Идентификатор резюме: 55510
Стартовый оклад: 1 100 р.
Пол: женский  Был 29.01.2011 
День рождения: 16 мар 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 08 - июл 09
ООО "Флоренсия" (),

Старший Бухгалтер

В компанию "Флоренсия" я перешла на должность бухгалтера, исполняющего обязанности главного без права подписи. Компания занималась розничной торговлей цветов и имела при этом 3 торговых павильона в г.Зеленоград и одну торговую точку(обособленное подразделение) в г.Солнечногорск. Компания состояла из 2-х юридических лиц - ООО "Флоренсия" и ООО "Тропифлора", с упрощенной и общей системами налогообложения соответственно. В мои обязанности входило: - Составление и сдача отчетности (НДС, ЕСН, ПФР, прибыль, НДФЛ, ФСС) - Ведение кадровой документации - Начисление заработной платы и налогов(всего в штате работало от 5 до 7 человек) - Касса, авансовые отчеты - Разноска выписок и оформление платежных поручений - Ведение участков банк (в т. ч. валютные операции) - Учет товарно-материальных ценностей, реализации продукции, в том числе импортной продукции. -Работа в программе 1-С бухгалтерия 7. 7.

Предыдущий опыт работы


окт 07 - июн 08
ООО "Столичный трест специальных работ" (),

Бухгалтер-кассир

Компания специализируется на строительстве крупных объектов(метрострой, тоннели и т.п.). Общее количество сотрудников составляло более 200-т человек. В мои каждодневные обязанности входило: - Расчет заработной платы всех сотрудников компании(с постоянным окладом, а так же с посменным графиком работы) - Расчет отпусков, больничных листов, увольнения, оплаты проживания - Оформление справок сотрудникам - Составление и сдача налоговой отчетности в соответствующие фонды(ПФР, ФСС, НДФЛ, квотирование) - Учет спецодежды - Приход материалов по товарным накладным, перемещение материалов в производство(большую часть прихода составляли строительные материалы, а также запчасти для техники и ГСМ) - Контроль и выписка дефектных ведомостей по материалам на основные средства -Работа в программе 1-С бухгалтерия 8. 0, зарплата и кадры.
окт 06 - окт 07
ООО "Управление специальных работ" (),

Бухгалтер

Компания ООО "Управление специальных работ" специализируется на строительных работах с использованием буровых установок. Компания насчитывала более 100 сотрудников. В период работы в компании ООО "Управление специальных работ" моими основными обязанностями являлись: - Оформление путевых листов 3-х легковых и 2-х грузовых автомобилей - Ведение журнала учета работы автотранспорта, журнала регистрации путевых листов - Составление актов о работе буровых машин (всего около 8-ми установок) - Составление отчетов по расходу ГСМ - Ведение журнала и составление рапортов по работе буровых машин - Выписка товарно-транспортных накладных на перевозку буровых установок - Подготовка и составление актов сверки с контрагентами - Контроль и выписка дефектных ведомостей по материалам на основные средства Также по мере необходимости я осуществляла следующие операции: - Приход материалов по товарным накладным, перемещение материалов в производство - Разноска выписок и оформление платежных поручений - Формирование книги покупок и книги продаж -Работа в программе 1-С бухгалтерия 7.7

Образование


янв 11
высшее
Российский Государственный Социальный Университет


Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Ведените бухгалтерского учета в полном объеме. 



Смотреть другие резюме сферы Бухгалтерия\Финансы\Аудит в регионе Москва
Другие резюме со словами: Бухгалтер в регионе Москва