Сегодня у нас: 116492 вакансии, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruАвтомобильный бизнесМастер Менеджер по работе с корпоративными клиентами, менеджер по развитию региональной сети, менеджер по продажам

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с корпоративными клиентами, менеджер по развитию региональной сети, менеджер по продажам

40 000 р.
Лебедев Евгений Павлович    (Москва)
Дата публикации: 28 января 11
Идентификатор резюме: 55304
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: мужской  Был 28.01.2011 
День рождения: 01 янв 1979
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Автомобильный бизнес
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 - янв 11
ЗАО "АПИТ" (),

Корп. менеджер интернет-магазина

Departs - оптовая продажа запчастей для автомобилей различных марок и моделей Корпоративный менеджер интернет магазина Departs.ru Отдел регионального развития сети. Организация работы по закупке и сбыту оптовых партий з/ч иностранного производства: 1) поиск крупных поставщиков авто з/ч на территории Москвы и МО 2) сбор сопроводительной документации, ведение документооборота, заключение договоров с поставщиками 3) налаживание процессов закупки 5) формирование ценовой политики компании 6) создание базы потенциальных клиентов в регионах для холодного обзвона менеджером 7) создание презентаций в MS PowerPoint для продвижения отдельного вида товара 8) поиск, привлечение клиентов 9) составление коммерческих предложений 10) развитие региональной дилерской сети 11) продажа оптовых партий товара в регионы

Предыдущий опыт работы


май 10 - авг 10
Фаворит-Моторс (),

Мастер-консультант

Продажа, техническое обслуживание автомобилей марок КИА, Шкода, Саньенг, Ситроен, Пежо. Прием в ремонт автомобилей марки Шкода и оформление необходимой документации. Составление заказ-наряда на выполняемые работы, проведение первичной диагностики с клиентом (прямая приемка), передача автомобиля в сервис, согласование с клиентом сроков выполнения работ, заказ з/ч (Elsa-pro), формирование гарантийных заказ-нарядов, подбор з/ч в программе Etka. Контроль за выполнением ремонтных работ в техцентре. Выдача автомобиля из рем.зоны, демонстрация выполненной работы.
янв 05 - апр 10
ОАО Мегафон Москва (),

Менеджер по обслуживанию корпоративных абонентов

г.Москва Описание деятельности организации: Предоставление сотовой связи в Московском регионе Должностные обязанности: Ведение переговоров по вопросам заключения договоров (юр. лица‚ VIP-клиенты)‚ работа с электронной базой данных клиентов‚ работа с претензиями клиентов‚ консультирование по тарифной политике Компании и проводимым спец акциям. Обучение и тестирование новых сотрудников отдела‚ продажа и настройка персонального оборудования клиентов. Административная работа по обеспечению бесперебойной работы офиса‚ подготовка писем для передачи в другие структурные подразделения Компании (кредитный контроль‚ абонентская документация‚ IT- департамент‚ Сектор- касс). Участие в разработке и оптимизации процедур обслуживания. Участие в разработке креативных идей и рекламных акций. Награжден грамотой и дипломом за успехи в работе. Период работы: С июля

Образование


янв 02
высшее
Ивановский государственный энергетический университет‚ Факультет: Электромеханический


Инженер электронной техники

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Умение грамотно презентовать компанию в целом и отдельный продукт в частности. Деловая переписка с партнерами по бизнесу и конкурентами Работа с электронными каталогами elcats по подбору з/ч‚ с программами: Elsa-pro‚ Etka‚ Прогрузка прайсов и кроссов в программе "Автопрайс"‚ Clarify CRM