Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Строительство\архитектура |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
май 07 -
Предприниматель (),
|
Независимый Консультант/ Менеджер проектов (малоэтажное строительство, коттеджные поселки)
Портфолио включает 21 завершенный проект жилой загородной недвижимости (комфорт - бизнес: бюджеты/смета $0,5 – 1,3 млн.)
• Организация и координация работ по проектам (строительство загородных жилых объектов) со стадии "start-up";
• Оценка эффективности проектов (включая оценку земельного участка, финансовые показатели по проекту, расчет стоимости кв.м, расчет ценовой политики по проекту, расчет прибыли по проекту);
• Координация работы всех участников проекта, включая контрагентов, соблюдение плана-графика работ;
• Взаимодействие с административными и надзорными государственными органами Московской области (Одиновский и Наро-Фоминский районы); сопровождение всех стадий согласования проекта, решение спорных вопросов с государственными контролирующими организациями, получение ТУ, разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию объектов;
• Оценка стоимости работ, планирование работ, планирование материально технического снабжения;
• Организация и контроль производства работ, выполнение целевых задач и плановых показателей;
• Ведение отчетности по проекту, контроль расходования денежных средств в разрезе каждого отдельного проекта;
• Разработка концепций по реализации проектов; управление продажами (подготовка и презентация проектов, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, оформление перехода прав собственности, пост-продажное сопровождение).
|
Предыдущий опыт работы
апр 07 - май 07
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА «РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» (),
|
Специалист, Управление по работе с клиентами (Группа торговли акциями)
• Сопровождение проектов бизнес-аналитиков, подготовка презентаций;
• Внедрение методов оптимизации IT программ;
• Сверка значений показателей отчетов по объемам операций и продаж, сведение и консолидация отчетов;
• Мониторинг и контроль качества данных продаж (клиенты, трейдеры, регионы, подразделения);
• Контроль счетов клиентов, корректировка, занесение изменений по счетам в базу данных, согласование с трейдерами, брокерами, операционным отделом;
• Корректировка проводимых за день трансакций (внутренний и международный рынки).
|
окт 05 - мар 07
WARD HOWELL INTERNATIONAL / ЗАО «Уорд Хауэл Интернэшнл» (),
|
Специалист по подбору персонала (08/2006 – 03/2007)/ Персональный ассистент Партнера (10/2005 – 08/2006)
Специалист по подбору персонала (08/2006 – 03/2007)
Практики – недвижимость, строительство, ритейл, тяжелая металлургия.
• Поиск потенциальных кандидатов (основные методики: прямой поиск и «холодные звонки», легенды);
• Подготовка предложений, отчетов, контрактов, счетов для клиентов;
• Проведение интервью и консультирование кандидатов по необходимым вопросам;
• Сбор всесторонних и подробных рекомендаций по каждому из кандидатов;
• Анализ рынка: российские и западные компании (акцент на индустриях: девелопмент, недвижимость, металлургия, энергетика), составление Search Map & Target List;
• Проведение подробного исследования рынков профессионалов уровень среднего и top- менеджмента.
Основные выполненные проекты:
• Директор по строительству крупного инвестиционно-строительного холдинга
• Генеральный Директор гостиничного комплекса
• Генеральный Директор водоканала
• Генеральный Директор start-up брокерской компании
Дополнительно: Разработка благотворительной программы компании, Проведение исследований заработных плат
Персональный ассистент Партнера (10/2005 – 08/2006)
Административные обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя, координация встреч и переговоров, контроль исполнения поручений руководителя, ведение деловой переписки и делопроизводства;
• Организация загранпоездок (визовое оформление, резервация отелей и т.д.);
• Прием телефонных звонков потенциальных клиентов;
• Переводы письменные, устные.
Сопровождение проектов партнера:
• Создание презентаций Power Point, договоров, предложений, писем о сотрудничестве, отчетов по кандидатам, выставление счетов, ведение делопроизводства;
• Исследование рынка недвижимости, FMCG, металлургии, энергетики;
• Анализ медиа- источников, идентификация новых информационных каналов;
• Обработка входящих резюме, работа с внутренней базой данных.
|
Образование
янв 10
не имеет значения
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
Кандидат экономический наук
|
янв 06
высшее
|
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА
Менеджер-экономист (дневное отделение)
|
Знание языков
английский
|
в совершенстве
|
французский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
PC-опытный пользователь: ArchiCAD 13‚ Word‚ Excel‚ Power Point‚ Access‚ Statistica 5.0‚ Lotus Notes.
|
|