дек 98 - июл 06
сеть магазинов "CarpetHouse" (),
|
Руководитель направления
Разработка инвестиционной программы‚ нового направления и нового продукта Определение производственных мощностей с привязкой к ожидаемому спросу Подбор и обучение персонала: производственного и коммерческого‚ создание команды Реализация инвестиционной программы‚ строительство Вывод производства на заданные показатели Оптимизация затрат и расходов‚ оптимизация себестоимости‚ контроль расходных статей Ввод нового продукта на рынок и его дальнейшее продвижение Разработка ценообразования с учётом особенностей рынка сложного продукта Ведение контрактов с крупными заказчиками‚ индивидуальный подход Взаимодействие с возможными конкурентами Результат: устойчивое положение и стабильная доля в сегменте рынка ковров
|
июл 96 - дек 98
сеть магазинов "CarpetHouse" (),
|
руководитель отдела продаж
Построение дилерской сети (география: Сибирь‚ Урал‚ Дальний Восток‚ Южный и Северный Казахстан‚ Ставропольский край) Планирование объёмов продаж‚ взаимодействие с производством и другими подразделениями компании Определение ассортимента продукции в зависимости от региона Ценообразование в зависимости от региона и объёма отгружаемой продукции Расширение рынков сбыта за счёт грамотной работы с потенциальными партнёрами Взаимодействие с крупными покупателями‚ индивидуальный подход Оценка действий конкурентов Контроль дебиторской задолженности‚ построение системы её снижения Результат: Рост с 5% до 35% рынка за два года.
|
июл 93 - июл 96
сеть магазинов "CarpetHouse" (),
|
менеджер
Поиск новых клиентов (Москва‚ Московская обл.‚ Ставропольский край‚ Краснодарский край‚ Ростовская обл.) Заключение контрактов Определение оптимального ассортимента и цены продукция для каждого клиента Формирование и контроль своевременной отгрузки продукции Контроль дебиторской задолженности‚ её минимизация Результат: выручка по клиентам составляла до 40% от всей выручки компании. Редактировать
|