Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
апр 06 -
Группа компаний "ГУД-ФУД" (),
|
Главный специалист Административно-хозяйственного отдела
- Управление секретариатом, водителями, курьером, уборщицами: разработка функционала, планирование и координация деятельности, распределение обязанностей и текущих заданий, контроль над трудовой дисциплиной.
В подчинении 10 человек.
- Организация ведения делопроизводства в офисе, выстраивание документооборота между структурными подразделениями.
- Редактирование корпоративной газеты, редактирование и написание рекламных текстов и текстов для упаковки производимой компанией продукции.
- Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Оптимизация хозяйственных затрат. Отчетность.
- Поиск и проведение отбора поставщиков для закупки канцелярских и хозяйственных товаров, необходимой оргтехники, оборудования, инвентаря, офисной мебели, питьевой воды.
- Организация подготовки корпоративных мероприятий.
- Участие в планировке офиса, размещении структурных подразделений в соответствии с принципами зонирования служебных помещений.
- Взаимодействие с арендодателем и управляющей компанией по всем вопросам, взаимодействие с эксплуатационными службами арендодателя
- Формирование пакета документов для участия в тендере по заключению ежегодного соглашения с Департаментом продовольственных ресурсов, взаимодействие с Департаментом.
|
Предыдущий опыт работы
авг 98 - апр 06
Группа компаний "ГУД-ФУД" (),
|
Референт Президента Группы компаний
Полная поддержка деятельности Президента Группы компаний:
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координация встреч
- Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя
- Ведение делопроизводства, внешней и внутренней деловой переписки
- Координирование потоков входящей/исходящей информации
- Фильтрация звонков
- Организация приема посетителей, чай/кофе
- Организация встреч, приемов, переговоров, совещаний, семинаров
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз)
- Выполнение личных поручений руководителя
|
фев 97 - авг 98
ТОО ТПЦ "Московский салон" (),
|
Референт Генерального директора
- Планирование рабочего дня руководителя
- Общение с партнерами компании, участие в переговорах
- Ведение делопроизводства
- Подготовка совещаний
- Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса
- Ведение табеля учета рабочего времени
|
ноя 95 - фев 97
Торгово-Промышленный Дом "КАРОС" (),
|
Референт-переводчик
- Планирование рабочего дня руководителя
- Ведение делопроизводства, переводы документации
- Организация совещаний, переговоров, встреч, приемов
- Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организация приема посетителей, чай/кофе
- Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз, взаимодействие с посольством)
|
дек 93 - ноя 95
Международная Ассоциация Руководителей Предприятий (),
|
Референт Президента МАРП
- Полная поддержка деятельности Президента МАРП
- Ведение делопроизводства, деловой переписки
- Организация совещаний,переговоров, встреч, приемов
- Организация приема посетителей
- Организация деловых поездок
|
Образование
янв 81
высшее
|
МГУ им. М.В.Ломоносова
Филолог-русист. Преподаватель со знанием иностранного языка
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
- Организация работы Административно-хозяйственного отдела.
- Управление секретариатом‚ АХО (в подчинении 10 человек).
- Ведение делопроизводства‚ выстраивание документооборота между структурными подразделениями.
- Организация встреч‚ приемов‚ переговоров‚ совещаний‚ семинаров.
- Редактирование корпоративной газеты‚ редактирование и написание рекламных текстов и текстов для упаковки производимой компанией продукции.
- Опыт преподавания русского языка в высших и средних учебных заведениях.
- Подбор персонала и обучение.
- Организация подготовки корпоративных мероприятий.
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг.
- Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
- Проведение подписной кампании
- Взаимодействие с арендодателем‚ с эксплуатационными службами.
- Опыт переезда офиса
|
|