Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Услуги (разное) |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
ноя 09 - янв 11
ООО "Реал" (),
|
менеджер по продажам
Оптово-розничные продажи (подарочный ассортимент), ведение проектов (свет, оптоволокно), касса, отчетность.
|
Предыдущий опыт работы
фев 09 -
ООО "Интерьер" (),
|
менеджер по продажам
Активные продажи мебели российского производителя. Работа в дизайнерской программе PRO100.
|
дек 08 - фев 09
ООО "Энцелад" (Другое такси) (),
|
менеджер по продажам
Активные продажи транспортных услуг - VIP такси, ведение переговоров, оформление и заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, отчетность, ведение базы данных, участие в разработке маркетинговых и рекламных акций.
|
июн 08 - ноя 08
ООО "Форватор+" (),
|
менеджер по оптовым продажам
Поиск новых клиентов‚ переговоры‚ ведение клиентской базы‚ контроль дебиторской заложенности‚ ведение документооборота‚ планирование отгрузок‚ продаж‚ участие в разработке маркетинговых и рекламных акций‚ заключение договоров. Оптовая торговля
|
фев 04 - фев 08
Автомобильная компания "Рольф" (),
|
менеджер
09.2005 по 02.2008 - автомобильная компания "Рольф"
менеджер по поддержке отдела продаж Hyundai.
Обязанности:
1. Осуществлять контроль и координацию рабочих процессов трех подразделений: логистика, делопроизводство, техники подготовки новых а/м:
- Документооборот при подготовке автомобилей к выдаче клиентам (выписка ПТС, справки-счет, сервисной книжки),
- Контроль расхода, формирование отчетности по спецпродукции (справки-счета)
- Приемка автомобилей на склад (прием а/м у перевозчика, осмотр, проверка комплектности и наличия повреждений, соответствия приемо-передаточным документам). .
- Координация ремонтного склада. Взаимодействовать с отделом сервиса ДЦ.
- Поддержание в надлежащем порядке парка тестовых автомобилей (чистота, рабочее состояние, заправка топливом).
- Координация процесса подготовки автомобиля к выдаче клиенту
2. Демонстрационный парк:
-Размещать заказы на демо автомобили в соответствии с графиком замены.
-. Оформление соответствующих документов для постановки/снятия с учета демо а/м
3. Контролировать процесс оформления всех страховых случаев по всем...
|
фев 95 - окт 03
Фитнес клуб "World class" (),
|
администратор ресепшен
1. Встреча клиентов
2. Запись на занятия, к специалистам.
3. Принятие и распределение телефонных звонков
4. Отчетность по продажам услуг.
5. Контролировать наличие информации (расписание занятий, информационные объявления).
6. Принимать участие в адаптации вновь принятых сотрудников на данную должность, доводить до их сведения стандарты и регламенты деятельности, наставничество.
7. Работа в спец. программе, ведение базы данных клиентов.
8. Продажа косметических средств.
9. Разрешение конфликтных ситуаций.
|
Образование
янв 07
высшее
|
Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС)
менеджмент организации
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Навыки работы с ПК: Word‚ Excel‚ Access‚ Outlook‚ 1С‚ спец. программы
|
|