Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
апр 06 -
Группа компаний «ЛАНИТ» ЗАО «Инсистемс» (),
|
Директор Технического Центра
Организация работы сервисной службы компании «с нуля»: входного контроля, инсталляции, пуско-наладки, гарантийного и пост гарантийного ремонтов, технического обслуживания оборудования, заключения коммерческих сервисных договоров. Создание и обеспечение функционирования региональных технических представительств.
Экспертная оценка качества и технических возможностей оборудования, подготовка аналитических и тендерных материалов, конференций, выставок, публикаций.
Подготовка и проведение обучения специалистов компании и партнеров.
|
Предыдущий опыт работы
апр 02 - мар 06
Холдинг инженерных компаний «ПОЛМИ Групп» (),
|
Руководитель электротехнической компании.
Организация компании «с нуля», руководство компанией.
Организация производства и исполнения проектов, от поиска и заключения контракта,
до согласования с контролирующими организациями и сдачи Заказчику.
Ведение сложных корпоративных проектов. Управление заказами на производство оборудования.
Управление субподрядчиками.
Техническое обеспечение:
- продаж сложного технологического оборудования;
- комплексных проектов вентиляции, кондиционирования и электроснабжения объектов, в т.ч. гарантированного и бесперебойного электроснабжения;
- интеграции оборудования в информационную среду объектов ;
|
июн 98 - мар 02
Группа компаний «СИТЭС» Фирма «СИТЭС-электро» – «СИЭЛТ» (),
|
Технический директор.
Организация производства и исполнения проектов, от поиска и заключения контракта,
до согласования с контролирующими организациями и сдачи Заказчику.
Ведение сложных корпоративных проектов. Управление заказами на производство оборудования.
Управление субподрядчиками.
Техническое обеспечение:
- продаж сложного технологического оборудования;
- комплексных проектов вентиляции, кондиционирования и электроснабжения объектов, в т.ч. гарантированного и бесперебойного электроснабжения;
- интеграции оборудования в информационную среду объектов;
Руководство техническими службами компании: проектным отделом, службой
сервиса и мониторинга, региональными техническими представительствами,
продакт-менеджерами.
Поддержка оперативного взаимодействия с техническими службами
иностранных поставщиков, адаптация импортного оборудования к экстремальным
условиям эксплуатации, проведение испытаний.
Организация работы сервисной службы компании «с нуля»: входного контроля, инсталляции, пуско-наладки, гарантийного и пост гарантийного ремонтов, технического обслуживания оборудования, заключения коммерческих сервисных договоров. Создание и обеспечение функционирования региональных технических представительств.
Экспертная оценка качества и технических возможностей оборудования, подготовка аналитических и тендерных материалов, конференций, выставок, публикаций.
Подготовка и проведение обучения специалистов компании и партнеров.
Сертификация оборудования в Госстандарте, Минсвязи, ГосТехКомиссии и др.,
патентная защита разработок.
|
Образование
янв 89
не имеет значения
|
МАИ
051220
|
янв 83
высшее
|
МГУ‚ физический факультет
Физика
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Организация компании «с нуля»‚ руководство компанией. Организация производства и исполнения проектов‚ от поиска и заключения контракта‚ до согласования с контролирующими организациями и сдачи Заказчику. Ведение сложных корпоративных проектов. Управление заказами на производство оборудования. Управление субподрядчиками. Техническое обеспечение: - продаж сложного технологического оборудования; - комплексных проектов вентиляции‚ кондиционирования и электроснабжения объектов‚ в т.ч. гарантированного и бесперебойного электроснабжения; - интеграции оборудования в информационную среду объектов ; Руководство техническими службами компании: проектным отделом‚ службой сервиса и мониторинга‚ региональными техническими представительствами‚ продакт-менеджерами. Поддержка оперативного взаимодействия с техническими службами иностранных поставщиков‚ адаптация импортного оборудования к экстремальным условиям эксплуатации‚ проведение испытаний. Организация работы сервисной службы компании «с нуля»: входного контроля‚ инсталляции‚ пуско-наладки‚ гарантийного и пост гарантийного ремонтов‚ технического обслуживания оборудования‚ заключения коммерческих сервисных договоров. Создание и обеспечение функционирования региональных технических представительств. Экспертная оценка качества и технических возможностей оборудования‚ подготовка аналитических и тендерных материалов‚ конференций‚ выставок‚ публикаций. Подготовка и проведение обучения специалистов компании и партнеров. Сертификация оборудования в Госстандарте‚ Минсвязи‚ ГосТехКомиссии и др.‚ патентная защита разработок.
|
|