Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 10 - мар 10
/freelance/ ООО «AG Entertainment»/концертное агентство Андрея Агапова/- (г.Москва) (),
|
менеджер по рекламе и PR
- организация концертов звезд мировой величины
- разработка маркетинговой политики и PR стратегии, их реализация
- внедрение и поддержка (ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО) внешнего и внутреннего имиджа компании
- работа со СМИ (написание статей, пресс-релизов, организация интервью)
- размещение рекламы (ТВ, радио, наружная реклама, интернет)
- BTL(проведение промоушн акций, мерчандайзинг)
- проведение презентаций, конференций (ИТАР-ТАСС)
- разработка cross маркетинговых мероприятий, спонсоринг
- проведение EVENT мероприятий (проведение корпоративов на высоком уровне)
- работа с документами (акты, договора, приложения и т.д.)
- работа с РА
|
Предыдущий опыт работы
фев 07 - янв 11
ООО «Еромед - С» (г. Москва) (),
|
директор по рекламе и PR
- разработка маркетинговой политики и PR стратегии, их реализация
- внедрение и поддержка (ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО) внешнего и внутреннего имиджа компании
- работа со СМИ
- размещение рекламы (радио, наружная реклама, интернет)
- разработка сувенирной продукции (POSM)
- BTL(проведение промоушн акций)
- проведение презентаций
- разработка cross маркетинговых мероприятий, спонсоринг
- разработка адресной программы
- оценка и систематизация качества работы персонала (их мотивация)
- ведение графиков персонала (внештатные сотрудники)
- работа с документами (акты, договора, приложения и т.д.)
- продвижение сайтов
- работа с РА
|
май 06 - фев 07
сеть магазинов «Пионер» (ИП «Чухонцева И.Л.) (г. Сочи) (),
|
менеджер по маркетингу (ведущий маркетолог)
- разработка маркетинговой политики и PR стратегии, их реализация
- внедрение и поддержка (ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО) внешнего и внутреннего имиджа компании
- работа со СМИ (написание статей, пресс-релизов, организация интервью)
- размещение рекламы (ТВ, радио, наружная реклама, интернет, SMM продвижение)
- разработка сувенирной продукции (POSM)
- BTL(проведение промоушн акций, мерчандайзинг)
- проведение презентаций, конференций
- разработка cross маркетинговых мероприятий, спонсоринг
- разработка адресной программы
- оценка и систематизация качества работы персонала (их мотивация)
- ведение графиков персонала (отдел рекламы, внештатные сотрудники)
- проведение EVENT мероприятий (проведение корпоративов на высоком уровне)
- работа с документами (акты, договора, приложения и т.д.)
- продвижение сайтов
- работа с РА
|
Образование
янв 03
неполное высшее
|
(ВГИ ВолГУ) Волжский Гуманитарный Институт Волгоградского Государственного Университета
филолог
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
- организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации
- разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации
- разработка фирменного стиля компании, плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании
- разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций
- определение бюджета PR-кампаний
- организация пресс-конференций,брифингов,интервью руководителей компании в средствах массовой информации
- подготовка пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации
- изучение отношения к деятельности компании, организация опросов, анкетирование и интервьюирование общественности
- информирование руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения
- использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), для извлечения пользы для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы
- анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.)
- анализ эффективности проведенных PR-кампаний
- своевременная реакция на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (подготовка ответных выступлений, пресс-конференций)
- анализ PR-стратегии конкурентов (сильные и слабые стороны)
- опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики предприятия, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.).
- выполнение других служебных поручения руководства компании
|
|