Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 10 - июн 10
ООО «Центр правовых и бизнес услуг АиК» (),
|
помощник юрисконсульта
•Подготовка документов для регистрации юридических лиц и регистрация юридических лиц
• Подготовка и регистрация изменений в учредительные документы и документов, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридических лиц
•Регистрация Индивидуального предпринимателя
•Получение кодов статистики, нотариусы
•Получение выписок из ЕГРЮЛ
•Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства
• Сопровождение сделок купли-продажи долей
•Открытие\закрытие счета в банке
• Подготовка аукционной документации (котировок, конкурсной документации) в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
•Составления официальных запросов‚ претензий‚ заявлений‚ в том числе, исковых‚ ходатайств‚ отзывов‚ апелляционных, кассационных жалоб
• Представительство в арбитражном суде
• Отправление почтовой корреспонденции.
|
Предыдущий опыт работы
авг 09 - янв 10
ООО «Центр правовых и бизнес услуг АиК» (),
|
стажер по должности помощника юрисконсульта
• Подготовка документов для регистрации юридических лиц и регистрация юридических лиц
• Подготовка и регистрация изменений в учредительные документы и документов, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридических лиц
•Регистрация Индивидуального предпринимателя
•Получение кодов статистики
• Взаимодействие с нотариусами
•Получение выписок из ЕГРЮЛ
•Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства
• Сопровождение сделок купли-продажи долей
•Открытие\закрытие счета в банке
• Подготовка аукционной документации (котировок, конкурсной документации) в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
•Составления официальных запросов‚ претензий‚ заявлений‚ в том числе, исковых‚ ходатайств‚ отзывов‚ апелляционных, кассационных жалоб
• Представительство в арбитражном суде
• Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
ноя 08 - авг 09
ГУП " Спорт-Центр" (),
|
секретарь-референт
• Ведение отчётов за истраченные денежные средства
• Жизнеобеспечение офиса
• Планирование рабочего времени руководителя
• Организация встреч и совещаний (координация, прием гостей)
• Прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации
• Контроль выполнения поручений руководителя
•Выполнение личных поручений руководителя
• Решение организационно-административных вопросов.
|
фев 08 - сен 08
ЗАО «СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС» (),
|
помощник руководитля
•Учёт и контроль рабочего времени сотрудников
•Ведение отчётов за истраченные денежные средства
•Решение организационно-административных вопросов
•Жизнеобеспечение офиса
•Согласование договоров
• Прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации
•Выполнение личных поручений руководителя
• Контроль выполнения поручений руководителя
|
сен 07 - ноя 07
ООО Транспортной Компании «МАКСИМ» (),
|
менеджер по транспорту
• Формирование маршрутов по заявкам
• Распределение машин по маршрутам
• Уведомление водителей о маршрутах
• Контроль передвижения и выполненной работы водителей
• Решение проблем возникающих при осуществлении перевозок
• Составление реестра выполненных работ
|
мар 07 - авг 07
ООО «Национальной Сервисной Компании» (),
|
менеджер-диспетчер по транспортной логистике
• Формирование маршрутов по заявкам
• Распределение машин по маршрутам
• Уведомление водителей о маршрутах
• Контроль передвижения и выполненной работы водителей
• Решение проблем возникающих при осуществлении перевозок
• Ведение путевых листов и их учет
• Проверка реестра выполненных работ
• Проверка счетов
|
фев 06 - фев 07
ЗАО «МТУ-Интел» (c 30 ноября 2006 г. ЗАО «КОМСТАР-Директ») (),
|
специалист офисного обслуживания абонентов
• Осуществление консультаций абонентов по возникающим у них вопросам, связанных с предоставлением услуг, в центрах продаж ЗАО «МТУ-Интел».
• Корректировка заведенных данных при активации контрактов.
• Заведение и смена реквизитов в Личном кабинете.
• Закрытие этапов прохождения заявки.
• Восстановление подключений.
• Вывод телефонного номера из черного списка.
• Решение проблем с резервированием канала.
• Решение проблем несоответствия канальной скорости, скорости указанной в тарифном плане.
• Восстановление аутентификационных данных.
• Смена тарифных планов.
• Предоставление ответов на вопросы по состоянию лицевого счета, поступлению платежей, учета трафика, работы абонентских интерфейсов.
• Решение проблем по возврату денежных средств с лицевого счета, в связи с расторжением договора.
• Обработка заявлений клиентов на расторжение договоров и перерасчет абонентской платы.
|
Образование
янв 10
высшее
|
Московский Педагогический Государственный Университет, факультет социологии, экономики и права
юриспруденция
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚Интернет). Правовые базы "Консультант плюс"‚ "Гарант". Знание оргтехники (факс‚ принтер‚ сканер‚ мини-АТС)
|
|