Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАналитик Специалист по Интернет-маркетингу, бренд-менеджер

РЕЗЮМЕ

Специалист по Интернет-маркетингу, бренд-менеджер

50 000 р.
Мищенко Марина Павловна    (Москва)
Дата публикации: 26 января 11
Идентификатор резюме: 54346
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 26.01.2011 
День рождения: 17 окт 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 10 -
Интернет-ателье "Рубашка на заказ" (),

Специалист по интернет-маркетингу

Разработка стратегии и плана развития проекта. Обеспечение реализации плана развития проекта‚ в том числе курирование работы исполнителей и/или сторонних специалистов‚ привлеченных к реализации проекта. Контроль работы по проекту‚ составление отчетов по проекту. Анализ посещаемости ресурса и работы по продвижению проекта в сети Интернет. Предоставление ответов на поступающие запросы клиентов. Учет выполнения договоров. Разработка и проведение мероприятий по оптимизации веб-ресурса для поисковых машин‚ продвижению веб-ресурса в сети Интернет - SEO. Подбор и анализ ключевых слов и фраз веб-ресурса. Маркетинг проекта в социальных сетях и сервисах - SMM Подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.

Предыдущий опыт работы


авг 10 - дек 10
Интернет-магазин Fashion-project (),

Специалист по SMM

Обработка входящих заказов по телефону‚ с сайта Интернет-магазина и соц.сети Вконтакте Стимулирование продаж Внесение товаров на сайт и группы Вконтакте Ведение корпоративного Twitter (канал продаж и создания fashion community) Разработка стратегии продвижения Участие в организации фотосъемок Участие в выставках-продажах и маркетах
авг 07 - июн 10
Веб-студия «Fronex» (),

Исполнительный директор

: поиск клиентов и ведение переговоров‚ взаимодействие с клиентами и партнерами компании‚ координация проектов (создание Интернет-ресурсов‚ составление плана развития и продвижения ресурса)‚ консультирование‚ аналитика проектов‚ разработка стратегии рекламной кампании‚ составление и контроль документации‚ управление коммерческим отделом‚ обучение персонала (тренинги). С помощью предложенных эффективных решений для бизнеса клиенты: • Освоили рынки других регионов. Для www.perun-stanki.ru Интернет-реклама стала основным источником клиентов из других регионов. Среди общего числа клиентов это больше 50%. • Получили приток новых клиентов. Для www.barnaulhotel.ru это порядка 80% клиентов‚ пришедших через рекламу в Интернет. • Сформировали имидж в Сети‚ получили канал эффективной обратной связи с покупателями: Автосалон АНТ NISSAN www.nissan-ant22.ru Автосалон АНТ HYUNDAI www.hyundai-ant22.ru. Основной сайт АНТ www.ant22.ru развивает продажи Трейд Ин через Интернет. • С помощью отраслевого портала продвигает свои услуги‚ увеличивая объем продаж. Примеры: www.rostransinfo.ru www.kotlotorg.ru www.mirpto.ru www.metaltradeinfo.ru
апр 07 - июн 07
Студия аэрографии «Хамелеон» (),

Продавец-консультант

В обязанности входило: продажа услуг аэрографии‚ продажа эксклюзивной одежды‚ консультирование посетителей‚ оформление витрин‚ учет товара‚ изучение спроса и предпочтений потребителей. За время работы был увеличен объем продаж‚ проведена эффективная презентация услуг. Как следствие – индивидуальные заказы на услуги.
янв 07 - апр 07
Отдел джинсовой одежды «Vigoss jeans» (),

Продавец-консультант

К обязанностям относилось: продажа джинсовой одежды‚ консультирование покупателей‚ оформление витрин и выкладки‚ учет товара. Во время работы произошло увеличение объема продаж торговой точки порядка 50%.
апр 06 - янв 07
Алтайское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса (),

промоутер

интервьюер Основные обязанности: участие в BTL акциях‚ акциях по продвижению бренда‚ проведение маркетинговых исследований‚ опросов и интервью. Клиенты: Форбанк‚ Барнульский Пивоваренный Завод‚ Алмак‚ Алтайский вернисаж. При участии в мероприятиях был сформирован положительный имидж компаний‚ увеличен объем продаж конкретной торговой марки‚ предоставлены аналитические данные для отделов маркетинга. Редактировать

Образование


янв 10
высшее
В АлтГТУ им.Ползунова, Институт экономики и управления региональным развитием


Маркетинг

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Разработка эффективной концепции проекта Аудит проекта с написанием рекомендаций Планирование бюджета Навыки работы с контекстной рекламой Знание принципов SEO и сайтостроения