Сегодня у нас: 116490 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Секретарь делопроизводитель

25 000 р.
Тихомирова Лидия Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 26 января 11
Идентификатор резюме: 54301
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 26.01.2011 
День рождения: 22 янв 1958
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 - дек 10
ООО"Просвещенный Запад" (),

помощник руководителя

Телефонные звонки, фильтрация и переключение на руководителя компании по мини-АТС.
Входящая корреспонденция. Ведение учета корреспонденци.
Печать материалов,форматирование готовых материалов.
Сканирование необх.материалов и документов для дальнейшего сохранения.
Контроль e-mail почты руководителя и компании в целом.
Поиск необходимого информационного материала в Интернете, систематизация, редактирование,обработка для использования в материалах компании.
Загрузка материалов на сайт компании.
Ведение бизнес-календаря,формирование контактной инф. руководителя.
Ведение календарая приема клиентов на сайте компании.
Обработка информационного материала для проведения презентаций.
Составление личных писем руководителя на английском языке.
Продажа продукции компании,кассовые операции, ведение кассового журнала.
Помощь HR в поиске необходимых сотрудников.
Прием посетителей и клиентов компании.Чай,кофе.
Обеспечение компании всеми расходными материалами,водой,хозяйственными товарами.
Контроль и осуществление всех необходимых оплат, связанных с арендой и использованием помещения.
Контроль за работой клининг-сервиса.

Предыдущий опыт работы


апр 06 - дек 08
ЗАО "Стратегия" (),

секретарь

Телефонные звонки, фильтрация и переключение на сотрудников компании по мини-АТС.
Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение учета,кодификация,архивирование.
Печатание материалов,форматирование готовых материалов.
Сканирование необх.материалов и документов для дальнейшего сохранения или передачи партнерам.
Контроль e-mail почты руководителя.
Подготовка деловых писем.
Поиск необходимого информационного материала в Интернете, систематизация, редактирование,обработка для использования в материалах компании.
Загрузка материалов на сайт компании.
Ведение бизнес-календаря руководителя.
Ведение табельного учета.
Помощь бухгалтерии.( программа 1-С)
Прием посетителей и клиентов компании.Чай,кофе.
Обеспечение компании всеми расходными материалами,водой,хозяйственными товарами.
Контроль за работой клининг-сервиса.

Образование


янв 78
высшее
Коломенский педагогический институт


Учитель истории

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Продвинутый компьютерный  пользователь.Владение всеми офисными программами. Составление делового письма для любого профессионального поля. Владение офисной техникой: быстрая печать‚ ксерокопирование‚сканер‚факс‚мини-АТС‚кассовый аппарат‚терминал. Запись материала на CD-диск. Абсолютно грамотная речь‚ и соответственно - письменная грамота.