Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
май 07 -
Удаленная работа с интернет-проектами (),
|
контент менеджер, модератор сайтов
Размещение и поиск информации в Internet‚ пополнение контента сайта текстовым и графическим содержимым‚ ‚ обновление каталога‚ .работа с изображениями обработка‚ редактирование и оптимизация фото для каталога‚ подготовка текстового описания.
|
Предыдущий опыт работы
авг 06 - апр 07
Московская Городская Служба Недвижимости (),
|
Контент-менеджер
модератор Размещение и поиск информации в Internet‚ листинг материала‚ пополнение контента сайта текстовым и графическим содержимым‚ ‚ обновление каталога‚ .работа с изображениями (сканирование‚ оптимизация‚ коррекция для WEB); цифровая фотосъемка объектов‚ обработка‚ редактирование и оптимизация фото для каталога‚ подготовка текстового описания.
|
май 05 - июн 06
ООО "Ролсен -Стиль" ( Производитель TV ‚ аудио-видео и бытовой техники ) (),
|
Менеджер отдела экспорта
Оптовые продажи телевизоров и прочей техники от лица производителя (торговые марки Rolsen‚ Рубин) на экспорт в страны СНГ. Работа с клиентами‚ заключение договоров‚ согласование заказов‚ сроков оплаты и др. условий (в основном по телефону..) Консультация клиентов по ассортименту товара на складе‚. Составление ежемесячных отчетов по клиенту‚ анализ и прогноз продаж. Ведение клиентской базы в программе Salomon (на базе 1С) ‚своевременное внесение‚ корректировка данных‚ ведение баланса клиента‚ контроль своевременной оплаты отгруженных заказов‚ учет задолженности‚ первичная бухгалтерия. Оформление возврата брака‚ проведение переоценок Контроль работы завода‚ и складов‚ отслеживание складских остатков‚ контроль своевременных отгрузок товара на склад клиента. Взаимодействие с таможней. Формирование сопроводительного пакета документов‚ работа с сертификатами‚ заполнение грузовой таможенной декларации и TIR
|
мар 04 - апр 05
ООО "Панкратиум" (),
|
Секретарь
помощник руководителя Делопроизводство и документооборот компании‚ ведение деловой переписки с клиентами и типографией‚ выполнение поручений и помощь руководителю компании‚ встреча клиентов офисе ‚‚ консультации по телефону‚ расчет заказов на печать ‚препресс‚ верстку‚ макетирование и др. допечатную подготовку‚ в режиме «онлайн» ‚размещение информации о компании на специализированных ресурсах в Internet‚ реклама услуг фирмы‚ поиск новых клиентов. Работа с издательствами и частными авторами. Участие в полиграфических тендерах и выставках‚ мониторинг цен и предложений конкурентов‚ взаимодействие с типографией в Литве. Планирование и организация корпоративных мероприятий. Координация работы курьеров и уборщицы Первичная бухгалтерия‚ оформление первичных таможенных документов‚ подбор персонала‚ жизнеобеспечение офиса. Выполнение некоторых функций системного администратор
|
Образование
янв 01
среднее специальное
|
УЦ Интертех
Секретарь-референт
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Работа под всеми версиями Microsoft Windows: установка‚ настройка ‚ оптимизация ОС и необходимого системного‚ антивирусного‚ офисного и др. ПО‚ драйверов.
Знание компьютерного ПО: Microsoft Office: ( Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint)‚ Internet-Explorer‚ свободное ориентирование и навигация в сети Internet( Firefox‚ Opera‚ IE‚ ICQ-клиенты‚ e-mail‚ ftp‚ установка и настройка firewall)‚ защита ПК от вирусов и атак (Антивирус Касперского‚ NOD32‚ DrWeb‚ Norton Antivirus‚ MсAFEE и др.)‚небольшой опыт работы в Adobe Acrobat‚ обработки изображений в PhotoShop‚ Corel Draw‚ и др. графических редакторах.
Оформление первичной бухгалтерии‚ работа в специализированной программе Salomon на базе 1С-Торговля и склад.
Работа с различной офисной оргтехникой.
Базовые знания в области полиграфии: понимание процесса допечатной подготовки‚ верстки‚ знание печатных форматов‚ свойств и плотности бумаги.
Скорость печати: 170-200 уд./мин
Легко и быстро осваиваю новое программное обеспечение‚ коммуникабельна‚ ответственна. Врожденная грамотность.
|
|