Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис-менеджер

30 000 р.
Москвичева Дарья    (Москва)
Дата публикации: 25 января 11
Идентификатор резюме: 54212
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 25.01.2011 
День рождения: 31 авг 1984
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 10 -
ООО "Планета-Экспресс" (),

Менеджер

* Развитие существующей и формирование новой клиентской базы с помощью "холодных"звонков; * Переговоры с потенциальными клиентами; * Заключение договоров; * Выявление всех потребностей клиента с целью предложения ему комплекса услуг; * Ведение отчетности оказанных услуг, оформление сверяющих документов; * Разработка коммерческих предложений; * Ведение деловой переписки.

Предыдущий опыт работы


май 08 - дек 09
"Фьюжн Маркетинг Сервисез" (),

Координатор проектов

* Организация и проведение промоушн акций в Москве и Регионах; * Контроль за прохождением проектов; * Организация и проведение тренингов\кастингов; * Ведение текущей и итоговой отчётности по проекам; * Подбор персонала для проведения промо акций; * Вывод точек; * Контроль за работой персонала (супервайзеры/промоутеры).
янв 08 - май 08
"Фьюжн Маркетинг Сервисез" (),

Секретарь

* Прием и распределение телефонных звонков‚ корреспонденции‚ электронной почты; * Прием и отправка факсов; * Подготовка документов; * Организация приема посетителей в офисе; * Работа с оргтехникой; * Жизнеобеспечение офиса.
июл 02 - мар 03
ООО "Агентство "Тень" (),

Секретарь

* Делопроизводство и документооборот компании; * Ответ на входящие звонки и соединение с сотрудниками компании по необходимости; * Отправка исходящей и прием входящей корреспонденции‚ распределение ее в офисе; * Отправка (логистика отправки)‚ и контроль выполнения доставки курьерами внутренней корреспонденции (отчеты‚ бухгалтерские документы‚ договора и т.д.); * Прием посетителей, организация встреч; * Выполнение поручений руководителя.

Образование


янв 07
неполное высшее
АКАДЕМИЯ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ


Менеджмент организации
янв 02
среднее специальное
ПЛАСиМ № 301


Секретарь-референт

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Умение вести переговоры‚ Умение вести деловую переписку‚ Урегулирование нестандартных ситуаций‚ Опытный пользователь ПК ( MS Office‚ Enternet)‚ Знание оргтехники.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис-менеджер в регионе Москва