Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Секретарь

25 000 р.
Антоньянц Светлана    (Москва, м.Октябрьское Поле)
Дата публикации: 13 декабря 08
Идентификатор резюме: 5393
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 02.12.2008 
День рождения: 09 май 1978
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 05 - фев 08
ЗАО "ТелекомМТК" (Телекоммуникации, связь
), Москва

Секретарь

Прием заявлений на увольнение, отпуск, перевод работников, ведение табеля, график отпусков, работа с базой данных, оформление приказов, работа с мини АТС, знание ПК, печать документов, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, прием входящих звонков, распределение звонков между отделами компании, выполнение поручений руководителя.

12.2001 – 05.2005 г. ООО ЧОП "Альфа" (Частная охранная деятельность)
Должность: Офис-Менеджер
Обязанности: Прием заявлений на увольнение, отпуск, перевод работников, оформление трудовых книжек, ведение табеля, график отпусков, работа с базой данных, оформление приказов, работа с мини АТС, знание ПК, печать документов, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, прием входящих звонков, распределение звонков между отделами компании, выполнение поручений руководителя.

09.2000 – 12.2001 г. ООО "Авиа Транс Сервис" (Грузовые авиа-перевозки, продажа авиабилетов, туризм)
Должность: Инспектор ОК
Обязанности: Прием заявлений на увольнение, отпуск, перевод работников, оформление трудовых книжек, ведение табеля, график отпусков, работа с базой данных, оформление приказов, работа с мини АТС, знание ПК, печать документов, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, прием входящих звонков, распределение звонков между отделами компании, выполнение поручений руководителя.

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство‚ деловая переписка‚ ведение документооборота‚ оформление и составление организационно-распорядительной документации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ прием телефонных звонков‚ передача и прием факсимильных сообщений‚ работа с электронной почтой‚ Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook)‚ оргтехники: (мини АТС‚ факс‚ модем‚ сканер‚ ксерокс).



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Секретарь в регионе Москва