май 08 - июн 09
сеть ювелирных магазинов (),
|
менеджер по рекламе
(заместитель директора по рекламе) - планирование рекламных кампаний для Москвы и региональных представительств компании (работа с филиальной сетью) - оценка эффективности рекламных кампаний телефонные исследования‚ анкетирование‚ тайный покупатель и тд. - поддержание контактов с подрядчиками - организация участия компании в выставках (Москва и регионы) InterCHARM,JUNWEX Москва, ЮВЕЛИР – ВЕСНА
- регистрация наружной рекламы (большой самостоятельной регистрации
и устранения проблем связанных с получением разрешительной документации)
- разработка планов рекламных мероприятий, формирование рекламной стратегии
- разработка рекламных текстов
- написание сценариев акций, контроль за их проведением, полевые
социологические исследования
- участие в разработке рекламных планов развития компании
- анализ потребительского поведения, мотивации, предпочтений
- верстка ювелирных каталогов, подбор ассортимента
- разработка товарной выкладки в торговом зале
|