Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментМенеджер проекта Помощник проект менеджера/ Администратор / Менеджер

РЕЗЮМЕ

Помощник проект менеджера/ Администратор / Менеджер

30 000 р.
Александровна Вероника    (Москва)
Дата публикации: 22 января 11
Идентификатор резюме: 52792
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: мужской  Был 22.01.2011 
День рождения: 01 янв 1988
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 - янв 11
Reflex (),

Администратор магазина

-открытие новых торговых точек с нуля; - составление должностных инструкций; -Ведение склада; - Активные продажи; - адаптация новых сотрудников; - аттестация (оценка) работников; - мотивация персонала и др.

Предыдущий опыт работы


ноя 09 - авг 10
ООО МОРФЕУС (),

Менеджер

Описание деятельности организации: Реализация продукции ортопедического назначения. Должностные обязанности: - Поиск новых поставщиков; - Проведение презентации товаров в выставочном зале; - Анализ системы управления; - Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия; - Исследование рынка; - Участие в разработке бизнес политики компании; - Поиск новых путей реализации и их внедрение; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Организация клиентской базы; - разработка документации ISO 9001:2000; - Ведение переговоров с клиентами‚ заказчиками; - Координация работы персонала; - Заключение договоров. Период работы: С
фев 08 - май 08
Куда.ру (),

Туроператор

Описание деятельности организации: Бюро путешествий. Должностные обязанности: - Бронирование/заказ авиа/жд билетов; - Бронирование гостиниц; - Консультирование клиентов; - Продажа туров. Период работы: С июня
янв 07 - ноя 07
ООО « Сикматэк» (),

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Описание деятельности организации: Эксклюзивный дилер Билайна. Должностные обязанности: - Консультирование клиентов; - Работа с базой данных; - Работа с документацией; - Координирование курьерской службы; - Оформление кредитных тарифных планов; - Работа с оргтехникой.

Образование


янв 10
высшее
Гуманитарно-Экологический Институт


Менеджмент организации

Знание языков


английский базовый уровень
немецкий разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Обладаю навыками управленческой деятельности‚ планирования и организации работы торгового предприятия. Умею анализировать проблемы‚ собирать необходимую информацию и использовать системное мышление. Обладаю творческим подходом‚ необходимым для принятия нестандартных решений‚ а также способностью работать в команде. Умею отстаивать свою точку зрения и проявлять инициативность‚ нацелена на результат и способна к самообучению‚ саморазвитию. Большой опыт розничных продаж‚ знание делового этикета‚ умение работать с большим объемом информации.    Компьютерные навыки: (Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ PowerPoint‚ The Bat‚ Photoshop‚ NodeMind‚ Explain 1.5‚ Microsoft Office Project 2007) Уровень владения компьютером: Эксперт