Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Телекоммуникации и связь |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
авг 08 -
ООО "Синовейт" (),
|
Руководитель Call центра
Организация работы Call-центра.
Планирование деятельности отдела Обеспечение выполнения плановых показателей Подбор кадров. Подготовка операторов (инструктаж, тренинги), формирование графиков работы, распределение нагрузки в отделе, расчет стоимости проектов, и з/п операторов, работающих на проектах. Организация внутренних процессов, подготовка методик и инструкций для работы операторов, разработка системы мотивации, обучение новых сотрудников; контроль работы операторов (KPI).Формирование бюджетов, ведение отчетности.
Управление проектами (отслеживание выполнение квот, качества интервью, подготовка аудио-файлов, работа с базой данных и т.д.)
Контроль качества работы операторов. Анализ работы сотрудников отдела.
|
Предыдущий опыт работы
окт 07 - июл 08
ООО "Мобайл экспресс" (),
|
Директор по развитию
Планирование и осуществление продаж услуг Call-центра. Реклама и развитие услуг. Поиск клиентов, заключение новых договоров. Работа с постоянными клиентами. Руководство проектами по всем направлениям деятельности Call-центра: «Горячие линии», Телемаркетинг (все виды), развлекательные проекты.
Расчет стоимости проектов и з/п операторов, работающих на проекте. Формирование отчетности для заказчика.
|
июн 06 - июл 08
ООО "Респект" (),
|
Начальник отдела продаж
Планирование и осуществление продаж услуг Call-центра. Поиск клиентов, заключение новых договоров. Работа с постоянными клиентами. Руководство проектами. Расчет стоимости проектов и з/п операторов, работающих на проекте. Формирование отчетности для заказчика, прослушивание записей разговоров.
|
апр 04 - июн 06
ООО "Арктел" (),
|
Менеджер по продажам
Продажа услуг Call-центра. Работа с "холодной базой", постоянными клиентами компании, презентация услуг, формирование ТЗ, заключение договоров, отслеживание оплаты. Ведение проданных проектов, предоставление полной отчетности клиенту. Постоянное взаимодействие с клиентами. Увеличение плана продаж.
|
Образование
янв 85
высшее
|
Орехово-Зуевский педагогический институт
учитель русского языка и литературы
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Руководство коллективом (70 человек). Управление проектами.
Организация работы Call-центра с нуля.Организация внутренних процессов‚ подготовка методик и инструкций для работы операторов‚ разработка системы мотивации‚ обучение новых сотрудников; контроль работы операторов (KPI).Формирование бюджетов‚ ведение отчетности
|
|