дек 09 - янв 11
Группа компаний S7 (),
|
Директор по маркетингу (Туроператор S7 TOUR)
Руководство Департаментом маркетинга (5 чел.) Сфера деятельности компании - формирование и реализация туристических продуктов (туров) на рынке b2b.
Функциональные обязанности:
1. Рыночная аналитика‚ формирование рабочих предложений для Коммерческого департамента в соответствие с текущими трендами на туристическом рынке;
2. Анализ конечных потребителей (туристов)‚ формирование и реализация предложений по улучшению качества обслуживания и доп. услуг‚ предложений для Коммерческого департамента по созданию новых турпродуктов;
3. Разработка и реализация рекламных кампаний по продвижению турпродуктов на b2b и b2c;
4. Разработка и ведение программ мотивации на b2b;
5. Поддержка корпоративного сайта www.s7tour.ru и интернет-активности;
6. Маркетинговая и рекламная поддержка - выход в свет и проведение рекламных кампаний и партнерских проектов - интернет-магазина путешествий www.i-travel.ru (туристический b2c проект S7 - первый в России интернет-магазин‚ позволяющий купить тур полностью он-лайн);
7. Проведение event-мероприятий: сезонные выставки‚ директорские туры‚ презентации‚ семинары‚ тренингии‚ нестандартные партнерские проекты и т.д. Проведение event-мероприятий для других компаний Холдинга (S7 Airlines‚ S7 Cargo);
8. Курирование рекламной активности‚ соблюдения бренд-бука в розничных сетях S7 TOUR (франшиза - 80 туристических агентств по всей России);
9. Создание промо- и информационной продукции (сувенирка‚ каталоги‚ электронные открытки‚ игры и проч.);
10. PR в профессиональной среде - поддержка информационного поля компании в проф. изданиях и на проф. ресурсах в интернете;
11. Подготовка предложений для ино-партнеров и национальных представительств по со-финансированию рекламных кампаний.
|
дек 07 - дек 09
Агентство социальной рекламы "Фонд Народная Инициатива" (www.fondni.ru ) (),
|
Руководитель Департамента стратегических проектов
Формат работы компании - крупнейшее в России и СНГ агентство социальной рекламы (6-ть представительств в регионах).
Проекты агентства задействуют все маркетинговые и рекламные механизмы: ATL‚ BTL‚ Event‚ PR‚ GR‚ интернет.
Клиенты компании: "Philips"‚ "Bacardi-Martini"‚ "Pernod Ricard"‚ Организация Объединенных Наций‚ "Полюс-Золото"‚ VISA‚ ФК "Уралсиб"‚ ИФД "КапиталЪ"‚ "Финам"‚ "РОСНО"‚ "Лаборатория Касперского"‚ Microsoft‚ Ассоциация производителей программного обеспечения BSA и т.д.
Наиболее известные проекты агентства: - «Участковый от слова Участие» госзаказ; - Безопасность дорожного движения "Пристегни самого дорогого"‚ "Зебры главнее всех лошадей" (имиджевый проект Русской Страховой Компании); - Повышение финансовой грамотности при поддержке Минфина РФ "Инвестируй грамотно" (имиджевый проект Инвестиционной кампании ФИНАМ); - Поддержка чтения "Читайте книги"‚ при участии 15 авторов (программа лояльности Издательской группы АСТ); - Проект ООН "Цели Развития Тысячелетия"; - Проект «Алкоголь и дорога не совместимы (GR проект Bacardi-Martini"и "Pernod Ricard").
Функциональные обязанности:
1. Привлечение новых клиен...
|
мар 06 - дек 07
ЗАО «Издательство РОСМЭН» (),
|
Руководитель группы продвижения Департамента маркетинга
Функциональные обязанности:
- Вывод новых издательских брендов и продвижение уже существующих.
- Прогнозирование продаж‚ защита планов.
- Расчет рентабельности‚ планирование тиражей и допечаток.
- Анализ конкурентной среды и ценообразование. Управление товарными запасами.
- Создание регламентов и коммуникаций между отделами‚ ведение бюджета и финансовой отчетности департамента.
- Реализация федеральных кампаний продвижения‚ организация визитов авторов в другие города и страны‚ пресс-туров для журналистов.
- Разработка программ мотивации менеджеров по продажам.
Мои проекты: «Гарри Поттер»‚ Оксана Робски‚ Рома Зверь‚ Евгений Плющенко и другие.
|
апр 04 - фев 06
ООО «Издательство ЭКСМО» (),
|
Бренд-менеджер
Функциональные обязанности:
- Разработка новых товарных категорий (художественных направлений)‚ вывод новых авторских брендов и продуктов (книг) на рынок.
- Проведение маркетинговых исследований‚ формирование заключений о потребностях рынка.
- Ценообразование продуктов. Стратегическое планирование и бюджетирование.
- Подготовка и реализация кампаний продвижения‚ координация деятельности проектной группы (медиапланирование и размещение‚ производство‚ креатив‚ PR‚ BTL‚ WEB‚ маркетинговая аналитика).
- Коммуникации с авторами и их агентами.
- Разработка программ мотивации для менеджеров по продажам‚ разработка трейд-маркетинговых программ. Координация работы федеральных представительств ЭКСМО.
Мои проекты: Дарья Донцова‚ Татьяна Устинова‚ Виктор Пелевин‚ Ник Перумов‚ Эдуард Успенский‚ Мадонна‚ Харуки Мураками и другие.
|
июл 00 - дек 03
«LAS-Mobili» - лидер рынка производства офисной мебели в Италии (www.las.ru) (),
|
Менеджер по маркетингу
Проведение рекламных кампаний в прессе, адаптация западных рекламных и pos-материалов, промо-материалов.
Разработка программ мотивации и проведение презентаций для менеджеров по продажам.
Бюджетирование и планирование рекламных и маркетинговых кампаний.
Проведение переговоров с западными партнерами.
Подготовка участия компании в мебельных выставках.
Поддержка сайта компании.
|