Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАгент Менеджер - консультант по маркетингу, рекламе и программам лояльности

РЕЗЮМЕ

Менеджер - консультант по маркетингу, рекламе и программам лояльности

35 000 р.
Лебедева Татьяна Олеговна    (Москва)
Дата публикации: 22 января 11
Идентификатор резюме: 52648
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: мужской  Был 22.01.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: свободный

Последнее место работы


дек 10 -
Частный консультант по маркетингу, рекламе и программам лояльности (),

Частный консультант по маркетингу, рекламе и программам лояльности

В настоящее время реализован следующий проект: Консультационные услуги и реализация разработок по продвижению и поддержке продаж сети туристических агентств VIP класса: - Анализ рентабельности планируемых точек продаж; - Ребрендинг компании (концепция подхода к клиентам, логотип и дизайн промо-материалов); - Аналитика проведенных рекламных кампаний и рекомендации по выбору площадок. Разработка и запуск кампании с учетом рекомендаций; - Установка CRM системы и обучение менеджеров работе с базой клиентов, - Разработка нового сайта (подробное ТЗ на сайт, тендер, контроль разработки) и разработка программы продвижения в сети интернет (контекстная реклама и SEO).

Предыдущий опыт работы


дек 09 - янв 11
Группа компаний S7 (),

Директор по маркетингу (Туроператор S7 TOUR)

Руководство Департаментом маркетинга (5 чел.) Сфера деятельности компании - формирование и реализация туристических продуктов (туров) на рынке b2b. Функциональные обязанности: 1. Рыночная аналитика‚ формирование рабочих предложений для Коммерческого департамента в соответствие с текущими трендами на туристическом рынке; 2. Анализ конечных потребителей (туристов)‚ формирование и реализация предложений по улучшению качества обслуживания и доп. услуг‚ предложений для Коммерческого департамента по созданию новых турпродуктов; 3. Разработка и реализация рекламных кампаний по продвижению турпродуктов на b2b и b2c; 4. Разработка и ведение программ мотивации на b2b; 5. Поддержка корпоративного сайта www.s7tour.ru и интернет-активности; 6. Маркетинговая и рекламная поддержка - выход в свет и проведение рекламных кампаний и партнерских проектов - интернет-магазина путешествий www.i-travel.ru (туристический b2c проект S7 - первый в России интернет-магазин‚ позволяющий купить тур полностью он-лайн); 7. Проведение event-мероприятий: сезонные выставки‚ директорские туры‚ презентации‚ семинары‚ тренингии‚ нестандартные партнерские проекты и т.д. Проведение event-мероприятий для других компаний Холдинга (S7 Airlines‚ S7 Cargo); 8. Курирование рекламной активности‚ соблюдения бренд-бука в розничных сетях S7 TOUR (франшиза - 80 туристических агентств по всей России); 9. Создание промо- и информационной продукции (сувенирка‚ каталоги‚ электронные открытки‚ игры и проч.); 10. PR в профессиональной среде - поддержка информационного поля компании в проф. изданиях и на проф. ресурсах в интернете; 11. Подготовка предложений для ино-партнеров и национальных представительств по со-финансированию рекламных кампаний.
дек 07 - дек 09
Агентство социальной рекламы "Фонд Народная Инициатива" (www.fondni.ru ) (),

Руководитель Департамента стратегических проектов

Формат работы компании - крупнейшее в России и СНГ агентство социальной рекламы (6-ть представительств в регионах). Проекты агентства задействуют все маркетинговые и рекламные механизмы: ATL‚ BTL‚ Event‚ PR‚ GR‚ интернет. Клиенты компании: "Philips"‚ "Bacardi-Martini"‚ "Pernod Ricard"‚ Организация Объединенных Наций‚ "Полюс-Золото"‚ VISA‚ ФК "Уралсиб"‚ ИФД "КапиталЪ"‚ "Финам"‚ "РОСНО"‚ "Лаборатория Касперского"‚ Microsoft‚ Ассоциация производителей программного обеспечения BSA и т.д. Наиболее известные проекты агентства: - «Участковый от слова Участие» госзаказ; - Безопасность дорожного движения "Пристегни самого дорогого"‚ "Зебры главнее всех лошадей" (имиджевый проект Русской Страховой Компании); - Повышение финансовой грамотности при поддержке Минфина РФ "Инвестируй грамотно" (имиджевый проект Инвестиционной кампании ФИНАМ); - Поддержка чтения "Читайте книги"‚ при участии 15 авторов (программа лояльности Издательской группы АСТ); - Проект ООН "Цели Развития Тысячелетия"; - Проект «Алкоголь и дорога не совместимы (GR проект Bacardi-Martini"и "Pernod Ricard"). Функциональные обязанности: 1. Привлечение новых клиен...
мар 06 - дек 07
ЗАО «Издательство РОСМЭН» (),

Руководитель группы продвижения Департамента маркетинга

Функциональные обязанности: - Вывод новых издательских брендов и продвижение уже существующих. - Прогнозирование продаж‚ защита планов. - Расчет рентабельности‚ планирование тиражей и допечаток. - Анализ конкурентной среды и ценообразование. Управление товарными запасами. - Создание регламентов и коммуникаций между отделами‚ ведение бюджета и финансовой отчетности департамента. - Реализация федеральных кампаний продвижения‚ организация визитов авторов в другие города и страны‚ пресс-туров для журналистов. - Разработка программ мотивации менеджеров по продажам. Мои проекты: «Гарри Поттер»‚ Оксана Робски‚ Рома Зверь‚ Евгений Плющенко и другие.
апр 04 - фев 06
ООО «Издательство ЭКСМО» (),

Бренд-менеджер

Функциональные обязанности: - Разработка новых товарных категорий (художественных направлений)‚ вывод новых авторских брендов и продуктов (книг) на рынок. - Проведение маркетинговых исследований‚ формирование заключений о потребностях рынка. - Ценообразование продуктов. Стратегическое планирование и бюджетирование. - Подготовка и реализация кампаний продвижения‚ координация деятельности проектной группы (медиапланирование и размещение‚ производство‚ креатив‚ PR‚ BTL‚ WEB‚ маркетинговая аналитика). - Коммуникации с авторами и их агентами. - Разработка программ мотивации для менеджеров по продажам‚ разработка трейд-маркетинговых программ. Координация работы федеральных представительств ЭКСМО. Мои проекты: Дарья Донцова‚ Татьяна Устинова‚ Виктор Пелевин‚ Ник Перумов‚ Эдуард Успенский‚ Мадонна‚ Харуки Мураками и другие.
июл 00 - дек 03
«LAS-Mobili» - лидер рынка производства офисной мебели в Италии (www.las.ru) (),

Менеджер по маркетингу

Проведение рекламных кампаний в прессе, адаптация западных рекламных и pos-материалов, промо-материалов. Разработка программ мотивации и проведение презентаций для менеджеров по продажам. Бюджетирование и планирование рекламных и маркетинговых кампаний. Проведение переговоров с западными партнерами. Подготовка участия компании в мебельных выставках. Поддержка сайта компании.

Образование


янв 08
не имеет значения
МИРБИС Московская Международная Школа Бизнеса


Маркетинг
янв 03
не имеет значения
Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова, Маркетинг


Маркетинг

Знание языков


испанский базовый уровень
английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Отличная прикладная аналитика;Опыт в продвижении и выводе на рынок брендов и новых товарных категорий (как на постоянной работе‚ так и в качестве приглашенного консультанта);Нестандартное мышление‚ умение находить новые подходы к решению задач;Богатый опыт в реализации рекламных кампаний: от масштабных федеральных до точечных‚ а также специальных event-мероприятий;Знание всех рекламных инструментов и рекламного рынка‚ в том числе и продвижения в интернете;Наработанные контакты подрядчиков‚ хорошие дисконты (наружная реклама‚ продакшен‚ радио‚ ТВ‚ интернет-разработчики‚ дизайнеры‚ ведущие event-мероприятий‚ DJ и т.д.);Отличные копирайтерские способности (рлизы‚ текстовки‚ слогани‚ PR статьи‚ контент сайта);Креативность‚ умение создавать коммерчески эффективные дизайн-проекты.