ноя 07 - дек 10
ГК "АйСиэС" (),
|
Личный помощник руководителя
Прием и переадресация входящих звонков;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Учет рабочего времени;
Прием и регистрация корреспонденции, направление в структурные подразделения;
Оформление и контроль исходящей корреспонденции;
Организация встреч и мероприятий для руководства;
Заказ авиа и железнодорожных билетов и автотранспорта для сотрудников;
Оформление и обработка документов, архивное дело, делопроизводство;
Оформление виз, загранпаспортов для руководства;
Организация работы курьеров;- Организация работы водителей;
Организация нотариального заверения документов;
Организация сбора пакета документов (учредительных, кадровых, технических, например, по компаниям, автомобилям и т.д.) для предоставления руководству, контрагентам, гос. органам и другим организациям);
Оформление документов для получения выписок из ЕГРЮЛ;
Производство внутренних типовых документов (приказов, доверенностей, решений и т.д.);
Предоставление информации, содержащейся в учредительных документах, по запросам сотрудников организации;
Организация оформления страховых документов для автомобилей (ОСАГО, КАСКО), сбор документов на снятия и постановки на учет (юр.лицо);
Работа с электронным офисом (зарплатный проект), оформление зарплатных карт.
Организация и ведение документооборота, связанного с взаимоотношениями с поставщиками и покупателями, вопросами аренды и коммунальными службами города.
Осуществление подготовки договоров и обеспечивание их исполнения.
Ведение архива документов и переписки с различными организациями.
Анализирование рынок арендных предложений (спроса), а также рынок товаров и услуг в соответствующем сегменте и готовить по ним предложения.
Ведение учета поступления и расхода строительных материалов.
Осуществлять подготовку договоров по материально-техническому обеспечению работ по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений.
|