Сегодня у нас: 116491 вакансия, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОПомощник Помощник руководителя\администратор

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя\администратор

35 000 р.
Кочетова Алёна    (Москва)
Дата публикации: 21 января 11
Идентификатор резюме: 52577
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: мужской  Был 21.01.2011 
День рождения: 12 ноя 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 07 - дек 10
ГК "АйСиэС" (),

Личный помощник руководителя

Прием и переадресация входящих звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Учет рабочего времени; Прием и регистрация корреспонденции, направление в структурные подразделения; Оформление и контроль исходящей корреспонденции; Организация встреч и мероприятий для руководства; Заказ авиа и железнодорожных билетов и автотранспорта для сотрудников; Оформление и обработка документов, архивное дело, делопроизводство; Оформление виз, загранпаспортов для руководства; Организация работы курьеров;- Организация работы водителей; Организация нотариального заверения документов; Организация сбора пакета документов (учредительных, кадровых, технических, например, по компаниям, автомобилям и т.д.) для предоставления руководству, контрагентам, гос. органам и другим организациям); Оформление документов для получения выписок из ЕГРЮЛ; Производство внутренних типовых документов (приказов, доверенностей, решений и т.д.); Предоставление информации, содержащейся в учредительных документах, по запросам сотрудников организации; Организация оформления страховых документов для автомобилей (ОСАГО, КАСКО), сбор документов на снятия и постановки на учет (юр.лицо); Работа с электронным офисом (зарплатный проект), оформление зарплатных карт. Организация и ведение документооборота, связанного с взаимоотношениями с поставщиками и покупателями, вопросами аренды и коммунальными службами города. Осуществление подготовки договоров и обеспечивание их исполнения. Ведение архива документов и переписки с различными организациями. Анализирование рынок арендных предложений (спроса), а также рынок товаров и услуг в соответствующем сегменте и готовить по ним предложения. Ведение учета поступления и расхода строительных материалов. Осуществлять подготовку договоров по материально-техническому обеспечению работ по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений.

Образование


янв 10
высшее
Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)


лингвист-переводчик

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Навыки печати‚ грамотная речь‚ уверенный пользователь ПК‚ ответственность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ способность работать в команде‚ навыки работы с оргтехникой.