Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

управляющий

 дог.
Критский Дмитрий Сергеевич    (Москва)
Дата публикации: 21 января 11
Идентификатор резюме: 52496
Стартовый оклад:  дог.
Пол: мужской  Был 21.01.2011 
День рождения: 26 фев 1979
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Ресторанный бизнес
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 10 - ноя 10
ресторан "Хлопок" (),

управляющий

Организация и контроль работы всех подразделений ресторана. Ведение анализа деятельности предприятия. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни. Управление персоналом. Контроль организации работы в зале персонала. Планирование и реализация маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей. Формирование отчётности. Контроль технического состояния ресторана. Ведение внутренней отчётности. Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу, формирование профессиональной команды Профессиональная организация работы ресторана Обеспечение рентабельности Поддержание имиджа ресторана Контроль качества обслуживания гостей

Предыдущий опыт работы


янв 08 - фев 10
ресторан "Bellezza" (),

менеджер

Соблюдение стандартов обслуживания ; непосредственное общение с гостями; знание стандартов сервировки; грамотная речь; составление отчетности;VIP-обслуживание; разговорный английский ; обслуживание и составление фуршетов, банкетов, корпоративных вечеринок; решение конфликтных и нестандартных ситуаций ; пользователь ПК(word,excel,e-net,R-keeper); контроль за качеством и подачей блюд; руководство кол-вом официантов, барменов , тех. Персонал от20 до 50 человек .проведение банкетов до 350человек, Работа с персоналом. Контроль соблюдения технических и санитарных норм составление графика работы , ведение ресторанной документации. инвентаризация, складская деятельность,
мар 05 - дек 08
ресторан "Ашкана" (),

менеджер

Соблюдение стандартов обслуживания ; непосредственное общение с гостями; знание стандартов сервировки; грамотная речь; составление отчетности;VIP-обслуживание; разговорный английский ; обслуживание и составление фуршетов, банкетов, корпоративных вечеринок; решение конфликтных и нестандартных ситуаций ; пользователь ПК(word,excel,e-net,R-keeper); контроль за качеством и подачей блюд; руководство кол-вом официантов, барменов , тех. Персонал от20 до 40 человек .проведение банкетов до 150 персон, Работа с персоналом. Контроль соблюдения технических и санитарных норм составление графика работы , ведение ресторанной документации. инвентаризация, складская деятельность
апр 03 - мар 05
РЦ "Кино" (),

администратор

Соблюдение стандартов обслуживания ; непосредственное общение с гостями; знание стандартов сервировки; грамотная речь; составление отчетности;VIP-обслуживание; разговорный английский ; обслуживание и составление фуршетов, банкетов, корпоративных вечеринок; решение конфликтных и нестандартных ситуаций ; пользователь ПК(word,excel,e-net,R-keeper); контроль за качеством и подачей блюд; руководство кол-вом официантов, барменов , тех. Персонал от20 до70 человек .проведение банкетов до 200 персон, Работа с персоналом. Контроль соблюдения технических и санитарных норм составление графика работы , ведение ресторанной документации. инвентаризация, складская деятельность
май 00 - апр 03
ресторан "Таверна 12 каминов" (),

официант

июн 96 - май 00
рестораны и ночные клубы (),

официант, бармен, кассир, зав.склад


Образование


янв 00
неполное высшее
БФЭА


менеджер по туризму

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Огромный опыт работы в рестораном бизнсе. Соблюдение стандартов обслуживания ; непосредственное общение с гостями; знание стандартов сервировки; грамотная речь; составление отчетности;VIP-обслуживание; разговорный английский ; обслуживание и составление фуршетов‚ банкетов‚ корпоративных вечеринок; решение конфликтных и нестандартных ситуаций ; пользователь ПК(word‚excel‚e-net‚R-keeper); контроль за качеством и подачей блюд; руководство кол-вом официантов‚ барменов ‚ тех. Персонал от20 до 50 человек .проведение банкетов до 350человек‚ Работа с персоналом. Контроль соблюдения технических и санитарных норм составление графика работы ‚ ведение ресторанной документации. инвентаризация‚ складская деятельность‚



Смотреть другие резюме сферы Ресторанный бизнес в регионе Москва
Другие резюме со словами: управляющий в регионе Москва