Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
фев 09 -
Сеть кафе и ресторанов (),
|
Ведущий специалист по управлению персоналом / Бухгалтер по расчету заработной платы
Организационный аудит. Панирование своей деятельности. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства. Создание и внедрение структуры документооборота. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Прием, перевод, увольнение сотрудников. Интеграция делопроизводства. Создание графиков отпусков. Ведение табелей учета рабочего времени. Составление, разработка и внедрение локальных нормативных актов (правила ВТР, положения о заработной плате и премировании, об оценке и аттестации персонала и пр.). Создание и внедрение должностных инструкций. Ведение охраны труда и техники безопасности. Разработка и введение стандартов. Полное сопровождение по открытию нового кафе. Подбор и оценка, адаптация персонала. Построение структуры организационного взаимодействия персонала. Медиапланирование. Разработка и управление бизнес-процессами. Развитие персонала: проведениетренингов, а также мероприятий по оценке и аттестации персонала. Предоставление результатов, заключений и выводов по аттестации и оценке. Разработка карьерного продвижения или перемещения сотрудников. Разработка мотивационных мероприятий. Юридическое консультирование руководства. Делала расчет заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций при увольнении, пособий по беременности и родам, по уходу за детьми до 1,5 лет. Полностью вела ФСС, ПФР, ОМС. Проходила проверки в фонде ОМС. Полное взаимодействие с руководителями кафе и ресторанов. Также занималась проверкой и ведением медициских книжек сотрудников, подготовкой, оформлением и заключеним договора с МОЭСК.
|
Предыдущий опыт работы
апр 08 - фев 09
ИНВЕСТ-СТРОЙ, ООО (Москва) (),
|
Главный специалист по управлению персоналом
Проведение аудита. Создание и внедрение системы КДП. Полное документационное сопровождение: кадровые приказы, формирование личных дел, ведение табелей учета раб.времени и пр. Анализ и корректировочные действия по взаимодействию структурных подразделений организации и сотрудников. Составление и описание бизнес-процессов. Разработка положений и должностных инструкций. Подбор, оценка и адаптация персонала. Развитие персонала. Введение наставничества. Составление плана развития по отдельным должностям. Поддержание проессионального уровня сотрудников. Обучение персонала. Проверка и анализ работы персонала в удаленных подразделениях. Введение корректировочных мероприятий в систему мотивации и поощрения. Снижение уровня текучки кадров. Командировки. Управление подчиненными сотрудниками: распределение обязанностей, контроль их выполнения, анализ работы подразделения. Взаимодействие с руководителями других подразделений. Подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников и передача их в бухгалтерию. Взаимодействие с ПФР, ФСС и ФОМС, а также с проверяющими органами. Юридическое консультирование руководства по кадровым вопросам.
|
фев 07 - апр 08
МДМ Инжиниринг, ООО (Москва) (),
|
Ведущий специалист отдела управления персоналом / Бухгалтер по расчету заработной платы
Организация работы с нулевого этапа, так как фирма была абсолютно новая. Планирование деятельности. Создание и внедрение организационной структуры. Формирование и ведение кадрового делопровизсодства в полном объеме. Подбор персонала всех уровней от проектировщиков до руководителей подразделений, руководителей проектов, главных бухгалтеров и юристов. Медиапланирование. Создание и внедрение системы мотивации и поощрения персонала. Разработала и внедрила систему ученичества и наставничества. Делала расчет заработной платы. Формирование и сдача отчетностей в пенсионный фонд, фонд социального страхования. Заключение договора с ФОМС и взаимодействие с ним. Создание и планирование деятельности своего подразделения. Управление подчиненными сотрудниками. Анализ работы сотрудников других подразделений. Предоставление рекомендаций по развитию персонала руководителям других подразделений и руководству организации. Консультации руководства в отношении персонала и трудовых отношений.
|
авг 05 - фев 07
Ресурс Инжиниринг, ООО (Москва) (),
|
Руководитель отдела управления персналом
Проведение анализа текущей деятельности в отношении делопроизводства и персонала. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе и в удаленном подразделении. Разработка и введение положений по подразделениям, по мотивации, по заработной плате и поощрении персонала, по аттестации и оценке персонала. Подбор, отбор и адаптация новых сотрудников. Анализ работы сотрудников офиса и производственного подразделдения. Построение структуры внутренних связей и взаимодействия офиса и производственного подразделения. Медиапланирование. Расчет заработной платы и премий сотрудников. Расчет компенсаций. Контроль за работой подчиненных сотрудников, в том числе на производстве. Контроль ведения КДП, охраны труда и техники безопасности в удаленном подразделении. Составление графиков сменности. Командировки. Проходила проверки трудовыми инспекциями: городской и областной.
|
Образование
янв 10
не имеет значения
|
ИД "РДВ Медиа"
Подбор и оценка персонала. Мотивация
|
янв 10
не имеет значения
|
ИД "РДВ Медиа"
Таймменеджмент
|
янв 10
не имеет значения
|
ИД "РДВ Медиа
Кадровое делопроизводство
|
янв 10
не имеет значения
|
Воронежский государственный университет, Экономический
Управление человеческими ресурсами
|
янв 09
не имеет значения
|
ИД "РДВ Медиа
Управление персоналом
|
янв 09
не имеет значения
|
МЕОЦ
Курсы иностранного языка
|
янв 06
не имеет значения
|
БизнесЛэнд Столица, ЗАО
Обязательный курс профессионала по кадровой работе
|
янв 06
не имеет значения
|
РОФЭР
Периодическая система оценки персонала. Аттестация
|
янв 03
высшее
|
Воронежский государственный университет, Экономический
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
|
янв 02
высшее
|
Воронежский государственный университет, Экономический
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
|
янв 96
среднее специальное
|
Воронежская Высшая Школа Предпринимателей, Банковское дело
Банковский служащий
|
Знание языков
английский
|
в совершенстве
|
немецкий
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Профессиональное знание трудового законодательства РФ и КДП. Имею базовые знания европейского трудового законодательства. Отлично знаю программы 1С разных версий и конфигураций. Обладаю способностью структурировать и систематизировать работу. Имею хорошие коммуникативные навыки. Быстро приобретаю новые знания и навыки. Легко обучаюсь иностранным языкам. Позитивна‚ активна и динамична.
|
|