Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Информационные технологии |
Желаемый график работы: |
сменная |
Последнее место работы
сен 09 - июл 10
ЗАО "Датацентр" (),
|
Руководитель отдела мониторинга (старший оператор ДЦ)
* Организация рабочего процесса операторов, обучение сотрудников;
* Ведение отчетности по работе коллектива и функционированию дата-центра;
* Сборка, установка и обслуживание серверов;
* Мониторинг работоспособности системы вентиляции и энергоснабжения;
* Поддержка локальной сети и устранение физических проблем, взаимодействие с техническими отделами;
* Выполнение запросов по удаленному администрированию серверов, поддержка клиентов.
|
Предыдущий опыт работы
июл 09 - сен 09
ЗАО "Информационно-Измерительные Системы" (),
|
Специалист технической поддержки
* Прием входящих телефонных обращений клиентов (1-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами;
* Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV;
* Консультирование клиентов по всем услугам компании;
* Мониторинг и диагностика неисправностей на сети.
|
авг 08 - июл 09
ЗАО "Инвестэлектросвязь" (),
|
Инженер 2 категории
* Прием входящих телефонных обращений клиентов (2-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие с техническими отделами;
* Обработка входящей корреспонденции;
* Поддержка англоговорящих клиентов;
* Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет, SIP и IPTV;
* Мониторинг и диагностика неисправностей на сети.
|
мар 08 - сен 08
ЗАО "Информационно-Измерительные Системы" (),
|
Специалист технической поддержки
* Прием входящих телефонных обращений клиентов (1-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами;
* Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV;
* Консультирование клиентов по всем услугам компании;
* Мониторинг и диагностика неисправностей на сети.
|
окт 05 - мар 08
ЗАО "Кроникс Плюс" (),
|
Специалист по работе с клиентами, Конфликт-менеджер, Ресепшен
* Прием входящих телефонных обращений клиентов (1-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами;
* Прием и обслуживание посетителей в главном офисе компании;
* Заключение договоров и оформление документов, приём платежей/работа с кассой;
* Консультирование клиентов по всем услугам компании;
* Поддержка англоговорящих клиентов;
* Решение клиентских проблем, связанных с качеством предоставления услуг компании и работы сотрудников, принятие оперативных действий для разрешения конфликтных ситуаций.
|
Образование
янв 08
среднее специальное
|
Академия Бизнеса и Управления "Будущее"
Организация, экономика и управление бизнесом
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знания и опыт в области IT:
- знание сетевой модели OSI
- опыт обеспечения бесперебойной работы ЦОДа ( около 100 серверов)
- понимание протоколов Ethernet‚ DHCP‚ DNS‚ ICMP‚ IPv4‚ ARP‚ UDP‚ TCP‚ VPN (pptp‚ l2tp)‚ SMTP/POP‚ HTTP(S)‚ FTP‚ Telnet‚ SNMP‚ SSH‚ SIP
- решение технических проблем пользователей (после обработки заявки оператором Call-Center)
- настройка сетевого подключения в наиболее распространенных клиентских ОС
- диагностика и устранение неисправностей в ЛВС
- поддержка хостинга и colocation
- консультирование пользователей по вопросам о работе сети Интернет и настройке сетевого ПО
- понимание принципа работы и конфигурации сетевого оборудования (D-Link‚ Linksys)
- диагностика и устранение неисправностей DNS‚ SIP‚ IPTV.
Ключевые навыки: опыт работы с клиентами‚ умение вести переговоры‚ опыт преподавательской деятельности‚ подбор/обучение персонала‚ владение компьютером на уровне продвинутого пользователя‚ системного/сетевого администратора‚ владение оргтехникой‚ ведение документации‚ деловой этикет‚ владение иностранными языками - English Upper Intermediate.
Компьютерные навыки: опытный пользователь MS Windows 95/98/2000/Me/NT/XP/2003‚ активный пользователь Internet и домашней локальной сети‚ определенные знания в сфере антивирусов и межсетевых экранов (Firewall)‚ навыки в области конфигурации различного ПО и сетевого оборудования‚ монтаже ЛВС и серверного оборудования. Также имеется опыт сборки‚ настройки и починки ПК (вплоть до перепайки конденсаторов и мелкого ремонта)‚ хорошее знание комплектующих.
|
|