Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
фев 09 - авг 10
Медицинский центр (урология, гинекология, косметология) г.Москва (),
|
Администратор
- Запись пациентов в клинику;
- Оформление медицинских карт;
- Ведение базы данных;
- Прием входящих звонков;
- Консультации по телефону;
- Административно-хозяйственная деятельность;
- Работа с кассовым аппаратом.
|
Предыдущий опыт работы
май 08 - ноя 08
ООО «ИСК Евразия» (),
|
Специалист по организации и оформлению командировок
г. Москва, Инженерно-строительная компания (строительство логопарков класса "А").
В связи с финансовым кризисом компания прекратила свою деятельность.
|
авг 05 - апр 08
ООО «ОМК-ЭкоМеталл» (),
|
Секретарь-референт генерального директора
г. Москва, Металлургия (вторчермет)
|
май 02 - май 04
ООО «ЮГРА ТУР» (),
|
Менеджер по туризму
Туристическая компания
|
Образование
янв 10
не имеет значения
|
АНО "Столичный центр "Экономики и права"
Специалист кадровой службы, менеджер по персоналу
|
янв 02
не имеет значения
|
Учебный центр "Гераклит"
Секретарь – референт.
|
янв 97
высшее
|
Московский Педагогический Государственный Университет‚ факультет физической культуры и спорта
Педагог по физической культуре и спорту
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Делопроизводство‚ машинопись (слепой метод‚ русская клавиатура)‚ мини-АТС‚ оргтехника‚ Internet‚ Outlook‚ World‚ Excel.
Работа в приемной руководителя:
- Мини-АТС и оргтехника;
- Прием / отправка факса;
- Ведение деловой переписки руководителя;
- Подготовка организационно-распорядительной документации;
- Регистрация (входящая / исходящая документация‚ Приказы‚ Распоряжения‚ доверенности‚ договора);
- Организация и контроль работы Административного отдела: планирование графика работы‚ распределение нагрузки‚ контроль своевременного выполнения поручений‚ оценка деятельности по итогам месяца (секретари-референты‚ администраторы‚ ассистенты администраторов‚ водители‚ курьеры);
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;
- Подготовка материалов и документов по запросу руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Организация командировок руководителя и сотрудников (оформление командировочных документов (Приказы‚ командировочные удостоверения‚ служебные задания)‚ заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц‚ визовая поддержка и т.д.);
- Прием посетителей;
- Организация и обслуживание совещаний и переговоров;
- Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии‚ воды‚ сувенирной продукции‚ офисной мебели и др.);
- Заключение административно-хозяйственных договоров;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Работа с курьерскими службами и типографиями.
|
|