Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАналитик Предполагаемая должность: аналитик

РЕЗЮМЕ

Предполагаемая должность: аналитик

40 000 р.
Иванова Мария Алексеевна    (Москва)
Дата публикации: 20 января 11
Идентификатор резюме: 51969
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 20.01.2011 
День рождения: 30 июл 1987
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 09 - дек 10
ООО «Элит Групп» (оптовая и розничная продажа сувенирной продукции) (),

менеджер по продажам и логистике, полная занятость

Должностные обязанности: -продажи: приём и обработка заказов по электронной почте и телефону; осуществление продаж; ввод и обработка данных в базе; работа с системой Яндекс. Маркет; решение конфликтных ситуаций с клиентами -логистика: оперативное планирование доставки товаров‚ работа с курьерами‚ калькуляция логистических издержек и оптимизация процессов доставки; контроль наличия и движения товаров; прогнозирование оптимальных закупок; взаимодействие со складами и поставщиками по вопросу приёма и отгрузки продукции; подготовка и контроль документации (доверенности‚ ТН‚ ТТН‚ счета‚ счета-фактуры‚ платёжные поручения‚ должностные инструкции‚ деловая переписка); работа с транспортными компаниями (перевозки по Москве‚ России); отслеживание своевременности процесса отгрузок -анализ и отчеты: развитие и своевременное обновление аналитики продаж и эффективности рекламной деятельности; мониторинг деятельности конкурентов (ассортимент‚ цены‚ наличие‚ мероприятия по продвижению) Достижения: участие в рабочих совещаниях; участие в разработке рекламной стратегии компании в интернете; разработка новых эффективных схем доставки и бланков внутреннего учёта

Предыдущий опыт работы


фев 09 - ноя 09
ООО «Элитгифтс» (интернет-магазин сувенирной продукции) (),

контент-менеджер и руководитель удалённых сотрудников (IT отдел)‚ полная занятость

Должностные обязанности: - наполнение сайтов контентом: сбор‚ обработка‚ редактирование и размещение текстовой и графической информации на 15 сайтах; создание фотоматериалов сайтов компании (фото и обработка); своевременное обновление устаревшей информации; написание текстов для сайтов компании; постановка задач дизайнеру и it-специалистам - помощь руководителю в поиске‚ подборе сотрудников‚ а также их обучение; - работа с фрилансерами (группой удалённых сотрудников из 10 человек): размещение объявлений в интернете; составление технических заданий и контроль выполнения; проведение оплат системой WebMoney; ведение и предоставление отчетности о проделанной работе - администрирование сайтов: сопровождение web – сайтов; ведение интернет – проектов (15 сайтов интернет-магазина); внутренняя оптимизация сайтов; работа с интернет-аналитикой; регистрация доменов и хостинга (РБК‚ Агава)‚ их оплата и составление отчётов Достижения: внутренняя оптимизация существующих сайтов; участие в разработке и создании новых сайтов; повышение посещаемости сайтов методом поисковой оптимизации
авг 06 - фев 09
ООО «ИЗОИС-Бетон» (оптовая и розничная продажа железобетонных изделий) (),

менеджер по продажам, полная занятость

Должностные обязанности: - работа с покупателями и осуществление продаж: ведение переговоров и переписки с клиентами‚ предоставление необходимой информации о продукции‚ информирование о наличии товаров и сроках поставки‚ приём и обработка заказов‚ контроль отгрузок продукции клиентам - оформление документации: счета‚ заключение договоров‚ отчёты‚ приходный / расходный кассовый ордер; ввод и обработка данных в базе; прием и регистрация входящей документации - работа с филиалами и складами компании‚ обучение новых сотрудников‚ контроль движения товара‚ контроль проведения оплаты поставщикам Достижения: предложены новые виды товаров‚ что повысило прибыль; разработка и наполнение контентом сайта компании; организация внутренних корпоративных мероприятий
окт 05 - апр 06
ООО «Сатурн» (продажа информационных материалов) (),

оптовая и розничная продажа железобетонных изделий, полная занятость

Должностные обязанности: - организация и обеспечение работы офиса: планирование работы офиса‚ закупка офисной техники‚ комплектующих‚ взаимодействие с сервисными организациями и курьерскими службами -ведение делопроизводства: оформление‚ регистрация‚ архивирование‚ хранение документации; входящая и исходящая корреспонденция; новостные рассылки компании; ведение деловой переписки - организация и контроль электронной системы отчетности: учет бюджета расходов на офисные нужды‚ текущей и актуальной документации‚ клиентской базы Достижения: оптимизация всех систем учёта информации‚ что повысило эффективность работы‚ а также оптимизация прямых и косвенных хозяйственных затрат
май 04 - июл 04
Инспекция Федеральной налоговой службы N 28 по г. Москве (),

Практика

Приобретение умения и навыков практической работы с программным обеспечением и документооборотом

Образование


янв 08
высшее
Московский инженерно-физический институт (Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»)‚ факультет: Экономико-аналитический


Квалификация экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии»
янв 05
среднее специальное
Экономико-Юридический колледж


Квалификация бухгалтер по специальности экономика и бухгалтерский учёт

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Дополнительная информация: Владение языками: русский - родной язык‚ английский - базовый уровень Навыки работы: ПК: Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Outlook и проч. почтовые программы‚ Internet Explorer и проч. браузеры‚ Adobe Photoshop‚ базовые знания HTML-редакторов и опыт администрирования сайтов Оргтехника: сканер‚ принтер‚ ксерокс‚ мини-АТС‚ факс