Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор

25 000 р.
Вилянт Мария    (Москва)
Дата публикации: 20 января 11
Идентификатор резюме: 51957
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 20.01.2011 
День рождения: 21 окт 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: сменная

Последнее место работы


сен 05 - дек 07
ЗАО "Лавка Жизни" (),

Администратор Торгового Дома

Руководитель направления по работе с франчайзи-дилерами организация и контроль работы торгового зала: составление графиков работы персонала подбор и обучение персонала проведение тренингов работа с поставщиками‚ торговыми представителями осуществление закупок‚ приём товара предоставление информации о продукции ведение отчётности участие в планировании продаж‚ мерчендайзинг решение конфликтных ситуаций участие в разработке и контроль проводимых акций обеспечение продажи франшизы и дальнейшая поддержка работы направления: ведение переговоров‚ составление и заключение договоров‚ франчайзинговых пакетов‚ коммерческих предложений‚ консультации потенциальных и поддержка действующих франчайзи-дилеров по вопросам сотрудничества с компанией-правообладателем‚ ведение клиентской базы‚ ведение взаиморасчётов‚ анализ деятельности отдела

Предыдущий опыт работы


сен 05 - янв 06
ЗАО "Лавка Жизни" (),

менеджер отдела развития

проведение переговоров составление и заключение договоров поиск и привлечение франчайзи - дилеров составление коммерческих предложений прием и обучение персонала участие в анализе деятельности компании открытие франчайзинговых отделов «Лавка Жизни» по России и в странах СНГ; консультации потенциальных франчайзи-дилеров по вопросам сотрудничества с компанией-правообладателем
авг 03 - сен 05
Партнёр Инвест (),

Офис менеджер

Координатор Административного отдела Руководство административным отделом‚ Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса‚ решение текущих административных вопросов Подбор‚ обучение персонала Ведение документооборота‚ обработка корреспонденции Ведение взаиморасчётов с контрагентами Планирование рабочего дня руководителя (оперативное выполнение поручений руководителя‚ организация поездок‚ встреч‚ совещаний приём посетителей ) Переговоры с поставщиками Анализ деятельности компании участие в формировании ценовой политики Реклама Поиск клиентов
июл 02 - авг 03
БЛМ Консорт (),

Ассистент специалиста по подбору персонала

ассистент специалиста по подбору персонала Поиск кандидатов проведение интервью оценка кандидатов сопровождающая документация Рекомендации нет

Образование


янв 04
высшее
Институт Экономики и Культуры


психолог,преподаватель психологии
янв 99
не имеет значения
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ


менеджер пл туризму и гостиничному хозяйству

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Профессиональные навыки ПК – пользователь Английский язык – средний уровень хорошие навыки делового общения и организационные навыки‚ твёрдость характера‚ аналитический склад ума‚ стрессоустойчивость‚ работоспособность‚ обладаю умением продавать и отличными коммуникативными навыками‚ амбициозна русский Уровень — профессиональная терминология Личный автомобиль нет Водительские права нет



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Администратор в регионе Москва