Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 08 - дек 10
ООО "Муза" (),
|
Управляющий
Управление персоналом от 30 человек. Координация, взаимодействие и контроль всех служб предприятия. Проведения инвентаризации. Финансовое планирование, оптимизация расходов. Контроль финансовой деятельности в рамках бюджета (расходов, доходов, прибыли предприятия). Работа с поставщиками. Заключение договоров. Заказ продукции. Закупка оборудования, аппаратуры и т.п. Взаимодействие с контролирующими органами. Набор, обучение персонала, оценка, мотивация.
|
Предыдущий опыт работы
окт 07 - мар 08
ООО "ТК РОСТ" (),
|
Территориальный менеджер по продажам
Поддержка и увеличение клиентской базы. Проведение переговоров и презентаций. Участие в выставках.
|
окт 05 - сен 07
ООО "Ориент - Сервис" (),
|
Заместитель генерального директора
Управление персоналом от 60 человек. Координация, взаимодействие и контроль всех служб предприятия. Финансовое планирование, оптимизация расходов. Ведение баз данных. Документооборот. Взаимодействие с контролирующими органами. Набор, обучение персонала, оценка, мотивация.
|
янв 03 - авг 05
ООО "Бест Холдинг" (),
|
Директор
Управление персоналом от 25 человек. Координация, взаимодействие и контроль всех служб предприятия. Проведения инвентаризации. Финансовое планирование, оптимизация расходов. Контроль финансовой деятельности в рамках бюджета (расходов, доходов, прибыли предприятия). Работа с поставщиками. Заключение договоров. Заказ продукции. Закупка оборудования, аппаратуры и т.п. Взаимодействие с контролирующими органами. Набор, обучение персонала, оценка, мотивация. Взаимодействие с гостями.
|
Образование
янв 05
высшее
|
Московский Государственный Университет Сервиса
менеджер ресторанного и гостиничного бизнеса
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Опыт открытия и развития предприятия с «0». Управление персоналом от 60 человек. Опыт ведения переговоров‚ публичных выступлений; представления интересов компании в государственных‚ общественных‚ коммерческих организациях. Координация‚ взаимодействие и контроль всех служб предприятия. Финансовое планирование‚ оптимизация расходов. Ведение баз данных. Документооборот. Опыт работы в регионах. Закупка оборудования‚ аппаратуры и т.п. Взаимодействие с контролирующими органами. Набор‚ обучение персонала‚ оценка‚ мотивация. Знание ПК – пользователь (MS Office‚ R-keeper).
|
|