Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Директор, директор по продажам, коммерческий директор, управляющий

РЕЗЮМЕ

Директор, директор по продажам, коммерческий директор, управляющий

 дог.
Зенцов Павел Васильевич    (Москва)
Дата публикации: 19 января 11
Идентификатор резюме: 51572
Стартовый оклад:  дог.
Пол: мужской  Был 19.01.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 09 - дек 10
Производственно-Торговая Группа КАЛИНКА-ЭЛИС (),

Региональный директор –Руководитель товарного направления

Региональный директор –Руководитель товарного направления в Производственно-Торговой Группе
КАЛИНКА-ЭЛИС. www.kalinka.su www.alice.ru - лидер Российского рынка ковров и ковролина.
Должностные обязанности схожи с предыдущем местом работы за некоторыми отличиями:
- открытие региональных филиалов (за 3 месяцяв с «0» успешно открыто 5 филиалов)
- руководство РЦ в подмосковье в качестве директора (г.Железнодорожный)
- консолидация 5 новых филиалов в сеть существующих 15 филиалов, оптимизация ассортимента, усиление продаж направления КОВРЫ в старых 15 филиалах. Все задачи были выполнены в срок и успешно.

Предыдущий опыт работы


авг 06 - июн 09
ЗАО «Альянс Русский Текстиль» www.textil.ru (),

Региональный директор

Региональный директор ЗАО «Альянс Русский Текстиль» www.textil.ru – лидер Российского текстильного рынка (полный цикл производства и продажи тканей и готовых изделий из них), самая развитая сеть собственных филиалов (сбытовых подразделений) – 69.
Должностные обязанности:
- открытие региональных филиалов (за 7 месяцев с «0» успешно открыто 14 филиалов) в ЦФО
- прямое руководство деятельностью филиалов, менеджерами по прямым продажам, общее управление винселлерами;
- согласование структуры филиала, штатного расписания (анализ действующего уровня ЗП в регионе) и частичный отбор кандидатов (личные собеседования с начальником отдела продаж, начальником склада, главным бухгалтером), бизнес-планирование, бюджетирование (утверждение и последующая проверка на выполнение бюджета продаж, бюджета затрат, инвестиционного бюджета, плана оплат, бюджета движения денежных средств);
- внедрение эффективной системы мотивации (адаптация МВО к реалиям);
- Анализ конъюнктуры рынка, переговоры с VIP клиентами, разработка и внедрение рекламной и ценовой политики дивизиона, public relations компании в див...
май 04 - июн 06
ТМ ALWISE www.alwise.ru (),

Директор по продажам

Должностные обязанности:
- Анализ конъюнктуры рынка, разработка и внедрение рекламной и ценовой политики фирмы, public relations компании;
- прямое руководство деятельностью филиалов, региональных менеджеров, менеджеров по прямым продажам, менеджеров по OEM закупкам, общее управление винселлерами;
- постановка технических заданий для программиста 1С для оптимизации нормативов складских запасов, ротации ассортимента и прочее;
- бизнес-планирование, бюджетирование;
- открытие региональных филиалов;
- поиск и переговоры с ключевыми клиентами.
За время работы в компании ALWISE было очень много мной сделано, в плане поиска новых механизмов работы. Это и уход от старой неэффективной дилерской схемы дистрибьюции к схеме организации своих собственных филиалов (за полтора года было создано с "0" 10 филиалов по всей стране) и создание новых брендов (www.maxtell.ru) и прочее
Руководил непосредственно коллективом в Москве из 15 человек и по стране коллективом из 10 человек. Общее количество подчиненных 130-150. Увеличение объема продаж в 1,5 раза.
Получил грамоту «Лучший руководитель отдела по работе с клиентами». Имею публикацию в журнале «Генеральный директор» №1-2-3 за 2006 год в качестве эксперта по вопросу региональной экспансии на базе открытия филиалов.
дек 02 - май 04
ТМ ALWISE www.alwise.ru (),

Начальник отдела регионального развития (продаж)

Сфера деятельности – производство и реализация аксессуаров к сотовым телефонам.
Должностные обязанности:
- изучение конъюнктуры рынка, разработка и внедрение рекламной и ценовой политики фирмы, public relations компании;
- прямое руководство деятельностью региональных менеджеров;
- бизнес-планирование;
За время работы в компании ALWISE было очень много мной сделано, в плане, поиска новых механизмов работы. Это и уход от старой неэффективной дилерской схемы дистрибьюции к схеме организации своих собственных филиалов (за полтора года было создано с "0" 10 филиалов по всей стране) и создание новых брендов (www.maxtell.ru) и прочее.
май 01 - дек 02
ГК "Бизар" (),

Генеральный директор торговой группы «БИЗАР».

Сфера деятельности – салоны сотовой связи, Интернет- салон, оптовая торговля сотовыми телефонами и аксессуарами (представитель в Поволжском регионе Московских и Питерских фирм). Руководил коллективом из 15 человек, нанимал персонал. Этап деятельности, которым я реально горжусь, т.к. оптовые фирмы данного направления есть только в Москве, Санкт-Петербурге и в Казани, а уровень дистрибьюции в Татарстане составил свыше 90%.
- контакты с фискальными и контролирующими органами;
- конъюнктура рынка, разработка и внедрение рекламной и ценовой политики фирмы, public relations компании.
- бизнес-планирование, составление бюджетов компании;
- прямое руководство деятельностью оптовых менеджеров.
окт 97 - окт 00
ЗАО "СТелС" ("Сотовая телефонная связь") (),

Коммерческий директор

Коммерческий директор ЗАО "СТелС" ("Сотовая телефонная связь")- представитель в Республике Татарстан Федеральной сотовой сети "СОТЕЛ".
Сфера деятельности - предоставление услуг сотовой связи. За время работы приобрел много полезных связей. Руководил коллективом из 17 человек, нанимал персонал.
Должностные обязанности:
- бизнес-планирование;
- контакты с контролирующими органами;
- поставка и сбыт сотовых телефонов и аксессуаров;
- контакты с зарубежными производителями и дилерами (фирмы NOKIA, ERICSSON, BENEFON, DAMM);
- руководство отделом продаж, отделом абонентского обслуживания, маркетинговым отделом, контроль продаж дилерами;
- конъюнктура рынка, разработка и внедрение рекламной и тарифной политики фирмы, public relations компании.

Образование


янв 08
не имеет значения
Московский центр Прикладного образования


специалист
янв 98
не имеет значения
Учебный центр поддержки СМИ


специалист
янв 98
не имеет значения
Учебный центр поддержки СМИ


специалист
янв 97
высшее
Казанский Финансово-Экономический Институт


финансы, денежное обращение и кредит
янв 93
не имеет значения
Учебный центр «Волжско- Камской биржи»


фондовый брокер

Знание языков


французский базовый уровень
немецкий базовый уровень
английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Планирование закупок, продаж, бюджетирование (БДР, ДДС и прочее). Мотивация МВО (KPI). Найм и управление персонала.
НА КОМПЬЮТЕРЕ Уверенный пользователь PC: хорошо знаю Windows Vista/XP/2000 Pro и ниже, пакет MS Office (Word, Excel, и т.д.), Internet (MS Internet Explorer, Opera), e-mail (The Bat, MS Outlook, MS Outlook Express), ICQ, стандартные графические пакеты MS, 1С:Торговля и Склад, БД на основе Access.