янв 01 -
Диалог - Стройсервис (),
|
Заместитель генерального директора по маркетингу
Более 10 лет опыта работы в сфере продаж импортного строительного оборудования и комплектующих.
Создание с «нуля» и руководство отделом продаж.
Формирование ценовой и маркетинговой политики, анализ и прогнозирование рынка и потребительского спроса.
Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижения товаров на рынок, выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Ведение клиентской базы и базы конкурентов, сбор и анализ коммерческо-экономической информации. Продажи, подготовка коммерческих предложений, договоров, спецификаций.
Проведение переговоров, контроль продвижения заказов, результатов участия в тендерах.
Внедрение автоматизации бизнес процессов (CRN системы).
Подбор персонала. Разработка и воплощение всех рекламных мероприятий. Участие в формировании фирменного стиля, рекламной продукции, концептуальная разработка и создание структуры и дизайна сайтов, разработка и проведение рекламных акций.
15 лет постоянного карьерного роста позволили приобрести глубокий и разносторонний опыт в различных областях, таких как: продажи, маркетинг, реклама и PR, построение работы с «нуля», создание команды и организация работы различных подразделений компании, оптимизация бизнес-процессов, ведение переговоров, информационные технологии, и многое другое.
|