Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRAccount manager менеджер по рекламе (продажи, управление проектами)

РЕЗЮМЕ

менеджер по рекламе (продажи, управление проектами)

 дог.
Прусов Дмитрий Юрьевич    (Москва)
Дата публикации: 19 января 11
Идентификатор резюме: 51560
Стартовый оклад:  дог.
Пол: мужской  Был 19.01.2011 
День рождения: 01 янв 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 09 -
НП "ЭСВЕРО" (www.esvero.ru) (),

Координатор информационной работы

Разработка и выполнение планов информационной деятельности НП «ЭСВЕРО»: • связи с общественностью; • главный редактор и координатор корпоративного издания (бюллетень); • выпуск брошюр и других информационно-презентационных материалов НП "ЭСВЕРО"; • обновление веб-сайта компании; • подготовка и рассылка тематических материалов; • составление годовых отчетов; • помощь в разработке материалов организаций-членов НП "ЭСВЕРО".

Предыдущий опыт работы


июл 08 - янв 09
ООО "Де-талли. Умное агентство" (www.de-tally.ru) (),

Менеджер проектов дизайн отдела

Основные обязанности: • Ведение переговоров (с клиентами, подрядчиками); • Составление коммерческих предложений, ФЗ, ТЗ; • Креатив, оформление решений для клиентов; • Управление проектами (дизайн полиграфической продукции, создание web-сайта, продвижение); • Работа в условия строгой регламентации и отчетности; • Ведение отчетности; • Работа с документацией.
фев 08 - июл 08
ОАО «АВ-ТО» (www.av-to.ru) (),

Менеджер по маркетингу (специалист по рекламе)

Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламной кампании; проведение маркетингового исследования потребительской группы; разработка рекламных материалов, контроль качества, отчетности и документации.
янв 07 - янв 08
(РА) ГРКП Ruedo (www.ruedo.ru) (),

PR manager, Creator, Account manager

Основные обязанности и функционал: • Организация взаимодействия со СМИ; • Разработка стандартных методик для клиента в области PR (разработка концепции PR стратегии, прогнозирование и анализ реакции фокус группы на PR компании и PR мероприятия); • Креатив специальных проектов в прессе; • Отчетность. Помимо этого, осуществлял креатив в нейминге для новых брендов/компаний. И осуществлялись специальные мероприятия: Спец проекты PR: 02.2008 – Laureus World Sports Awards 2008 (SPb) 09.2007 – 10.2007 – Mainstreet агентство элитной недвижимости 10.2007 – 10.2007 – JTI. PR кампания. Марка сигарет «Русский стиль». Спец проекты Events: 08.2007 – журнал «Индустрия рекламы», организация b2b-мероприятия – Account развлекательной программы, разработка креативных концепций; 03.2007 – Показ новой коллекции Hugo Boss, manager; 01.2007 – Glamourный каток, manager; 09.2006 – Swiss Hotel Красные Холмы, manager; 2004 – 2006 – Sharp, организация дилерской конференция 2004 – 2005 – ФЭП 2006 – «Домодедовские авиалинии» 2006 – Участие в разработке event для «Интеко» 2005 – 4-й этап гонок Rally Raid (г. Элиста). Организация открытия и закрытия.
янв 04 - дек 06
(РА) ГРКП Ruedo (www.ruedo.ru) (),

Координатор образовательных программ

• Подготовка предложений для клиента; • Разработка кейс-программы team building; • Оценка сплоченности и уровня мотивации команды; • Составление отчетности и карты развития команды; • Проведение трениговых программ.
апр 03 - янв 04
(РА) ГРКП Ruedo (www.ruedo.ru) (),

BTL manager

• Подготовка предложений для клиента; • Подготовки предложений по креативу, промо-акцииям; • Ведение продуктивных переговоров (клиент/подрядчик); • Аналитика результатов проекта + отчетность.

Образование


янв 07
высшее
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, Психологическое консультирование


Психологическое консультирование, кафедра – индивидуальная и групповая психотерапия, Специалист

Знание языков


немецкий базовый уровень
английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании‚ в том числе: * анализ конкурентного окружения; * определение целевой аудитории‚ позиционирование; * выбор продуктовой линейки; * отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий.