Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 09 - сен 10
ЛПК КОНТИНЕНТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ, г. Москва (),
|
Руководитель направления
Основные задачи:
-Системный анализ маркетинговой информации;
-Создание единой маркетинговой информационно-управленческой структуры на основе отделов маркетинга предприятий и центрального департамента по маркетингу холдинга (в части внешнего маркетинга);
-Формирование единой маркетинговой политики (цели, стратегии, тактика) для распределенных производственных площадок: в случае однородного ассортимента, ассортимент одних площадок является сырьем для других площадок и конкурентов.
-Управление маркетинговыми проектами. Исследования новых рынков, ассортимента;
-Разработка политик, процедур и инструкций, оперативное управление персоналом.
Достижения:
-Внедрена единая информационно-управленческая структура холдинга в части внешнего маркетинга;
-Сформирована единая маркетинговая политика для производственных площадок;
-Разработан и внедрен комплекс регламентов, направленных на оперативное реагирование в случае быстро меняющейся ситуации;
-Нахождение конкурентных преимуществ (не ценовых) для всех уровней продукции;
-Проведен ряд исследований рынков, как существующих, так и потенциальных;
-Оценка инвестиционных проектов с точки зрения маркетинга;
-Долгосрочное и краткосрочное планирование, управленческая отчетность.
|
Предыдущий опыт работы
апр 07 - дек 08
ОАО ПОЛАИР, г. Москва (),
|
Специалист отдела маркетинга. Аналитик.
Основные задачи:
-Ежемесячный мониторинг рынка. Конкурентный анализ. Подробная статистика импорта/экспорта, внутреннего производства. Составление аналитических отчетов;
-Детальная сегментация рынков и потребителей;
-Позиционирование;
-Ценообразование на основе рыночной ситуации;
-Анализ продукта, потребителей, каналов сбыта;
-Исследования и анализ смежных и потенциальных рынков, для выхода на старые рынки с новым продуктом и новые рынки со старым продуктом;
-Оценка эффективности проведенных акций. Предварительный и пост-анализ.
Достижения:
-Создание и ведение аналитического сопровождения комплекса маркетинга;
-Создание и ведение форм ежемесячной отчетности по рынку России – актуальный ассортимент;
-Маркетинговые исследования. В том числе, исследование смежных рынков: продукты, география;
-Оптимизированы складские запасы сервисных служб. Постоянное наличие при минимальном складе.
|
Образование
янв 96
высшее
|
Приднестровский Государственный Университет (Филиал МГУ), г. Тирасполь /Физико-математический
Физик
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
- Создание тактики достижения стратегических целей предприятия;
- Формирование и капитализация конкурентного преимущества;
- Реализация управленческих систем по сбору и обработке маркетинговой информации;
- Маркетинговые исследования;
- Статистические методы обработки информации. Мат. статистика‚ теория вероятностей.
- Программирование MS Access. Офисные и специализированные программы (Statistica‚ SPSS)
|
|