Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
май 10 - янв 11
Деталь Бизнеса (),
|
Руководитель отдела по работе с клиентами
- поиск и привлечение новых клиентов по размещению заказов на поставки рекламно-информационных изделий (участие в тендерах, утверждение с заказчиком (подрядчиком) объема и вида работ, подготовка и заключение гражданско-правовых договоров и т.п.);
- контроль исполнения обязательств по заключенным договорам;
- поиск подрядных региональных организаций для удовлетворения потребностей текущих заказчиков в области поставок рекламно-информационных изделий на федеральном уровне;
- ведение клиентской базы;
- проведение маркетинговых исследований (анализ конкурентной среды, срез цен, емкость рынка, прогноз и мотивация сбыта);
- оказание услуг по получению разрешительной документации на рекламные конструкции в соответствующих госструтурах
|
Предыдущий опыт работы
дек 07 - май 10
ГК Связной (г.Москва) (),
|
Руководитель федерального отдела наружной рекламы
Задача отдела: обеспечение торговых салонов качественной наружной рекламой в оптимальные сроки – малые архитектурные формы (вывески, панель-кронштейны, пилоны, уникальная торговая и рекламная мебель, щитовая реклама, брандмауеры, P.O.S. материалы и т.д.).
- планирование, организация и оптимизация бизнес-процессов отдела компании на федеральном уровне (РФ);
- бюджетирвоание и учет денежных средств отдела на федеральном уровне;
- составление и согласование смет, прочих затрат отдела на федеральном уровне с целью оптимизации расходов компании;
- федеральное управление персоналом - 17 человек (формирование единой команды, решение кадровых вопросов, обучение, мотивация, назначение календарных планов и графиков выполнения работ, контроль сроков и качества выполнения работ);
- постоянное взаимодействие с начальниками смежных подразделений компании на федеральном уровне;
- анализ рынка поставок рекламного оборудования, поиск подрядных организаций, ведение переговоров на уровне первых лиц, проведение тендеров на поставки рекламного и прочего оборудования для компании на федеральном уровне;
- техническое обеспечение отдела (разработка и внедрение новых элементов рекламного оформления торговых салонов, разработка и внедрение новых технологических решений в производстве рекламных конструкций).
Дополнительные достижения за время работы:
- участие в разработке и проведение ребрендинга компании;
- разработана и внедрена «Инструкция по использованию фирменного стиля»;
- разработана и внедрена система внутреннего документооборота отдела компании (на федеральном уровне);
- разработаны и внедрены регламентирующие документы работы отдела и его взаимодействия со смежными отделами компании;
- внедрена система тендерной работы с подрядными организациямии на федеральном уровне.
|
фев 06 - дек 07
ГК Связной Сибирский филиал (),
|
Руководитель регионального отдела наружной рекламы
- обеспечение торговых точек региона наружной рекламой;
- эксплуатация рекламных конструкций (ремонт, клиннинг);
- участие в поиске, выборе и утверждении новых торговых салонов региона;
- планирование и учет денежных средств отдела;
- составление календарных планов и графиков выполнения работ;
- составление и согласование сметной документации;
- определение подрядных организаций и работа с ними по размещению заказов;
- управление и контроль персонала;
- получение разрешительной документации на рекламные конструкции компании в соответствующих госструтурах.
|
окт 05 - фев 06
"РПО Астра" (рекламно-производственное объединение) (),
|
Руководитель мастерской по производству наружной рекламы
Организация производства наружной рекламы:
- постановка производственного задания, распределения бригад, проведение инструктажа по технике безопасности;
- контроль над выполнением плана работ в соответствии с производственным планом, рабочими чертежами и нормативными документами;
- контроль соблюдения технологической последовательности производства и обеспечения надлежащего качества выполняемых работ;
- обеспечения своевременного поступления строительных материалов, конструкций, изделий (закуп, приемка, складирование, учет и отчетность);
- организация рационального использования строительных машин, транспортных средств, экономное расходование материалов;
- расчет стоимости производимой продукции, составление сметной документации;
- планирование и учет денежных средств мастерской;
- разработка эскизных, технических и рабочих проектов (разработка экономичной технологии производства);
- назначение календарных планов и графиков производства;
- подбор профессионально-квалификационного персона мастерской.
Дополнительные достижения за время работы:
- разработан и внедрен бизнес-план по организации рекламно-производственного объединения;
- разработана и внедрена система внутреннего документооборота компании;
- разработана система начисления заработной платы основных и вспомогательных рабочих мастерской – «тарифная сетка».
|
окт 03 - окт 05
"РГ Продвижение" (рекламная группа) (),
|
Ведущий специалист отдела по работе с клиентами – направление «Поставка рекламного оборудования для АЗС»
07.2004 – 10.2005
Ведущий специалист отдела по работе с клиентами – направление «Поставка рекламного оборудования для АЗС». Заместитель начальника отдела - активные продажи
- поиск и ведение клиентов «программы АЗС» по размещению заказов на комплексное оформление АЗС (поставки рекламного оборудования для АЗС, утверждение с заказчиком (подрядчиком) объема и вида работ, подготовка и заключение гражданско-правовых договоров и т.п.);
- контроль исполнения обязательств по заключенным договорам;
- ведение клиентской базы.
- ведение корпоративного сайта (новости, обновления, работы и посещаемости сайта);
- проведение маркетинговых исследований (анализ конкурентной среды, срез цен, емкость рынка, прогноз и мотивация сбыта);
Дополнительные достижения за время работы:
- разработана и внедрена система визуального отслеживания прохождения стадий заказов (график ведения заказа), система документооборота отдела «АЗС» (внутренние документы отдела необходимые для качественной отработки заказа);
- предложена и внедрена в работу схема логистики работы отдела «АЗС» (взаимодействие «заказчик-менеджер-производство»).
10.2003 – 07.2004
Специалист отдела по работе с клиентами – направление «Городская программа» – активные продажи:
- поиск и ведение клиентов «Городской программы» по размещению заказов на рекламное оформление экстерьеров и интерьеров магазинов, офисов, административных зданий и т.д;
|
Образование
янв 04
высшее
|
Алтайский Государственный Технический Университет им. И.И. Ползунова
инженер-технолог машиностроения
|
янв 99
среднее специальное
|
Барнаульский Машиностроительный Колледж
техник-технолог машиностроения
|
Знание языков
немецкий
|
базовый уровень
|
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
начинал свою карьеру в сибирском регионе‚ далее был переведен в федеральный офис на повышение.
Большой опыт в запуске проектов "с нуля" - создание отдела‚ посик и отрытие новых торговых точек‚ разработка и запуск новых брендов.
На предыдущем месте работы - командировки составляли до 70%‚ поэтому хорошо отлажена работа в удаленном доступе.
|
|