Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Индустрия красоты |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 05 - фев 10
аэропорт ДОМОДЕДОВО (),
|
Агент по обслуживанию пассажиров бизнес класса
Опыт работы с бизнес и вип персонами. Работа на ресепшн,с орг.техникой,распределение звонков,обеспечение жизнидеятельности бизнес-залов(контроль за работой официантов,заказ прессы),учет и оформление пассажиров.Работа с кассовым аппаратом,кредитными картами(viza,master bank,diners club,Rim club),работа с привилегированными картами различных авиакомпаний (lufhansa,Austrian,British airwys,JAL,SQ,ELAL,AMERICAN AIRLINES,EMIRATES).Сопровождение и встреча пассажиров.Умение понять проблему и в короткий срок решить сложившуюся ситуацию.
|
Предыдущий опыт работы
окт 04 - сен 05
аэропорт ДОМОДЕДОВО (),
|
Специалист претензионного отдела(call center)
Ведение клиентов по интересующим,возникшим вопросам и жалобам;
решение конфликтных ситуаций,ведение статистики по клиентам;
прием звонков и оперативная обработка поступившей информации;
взаимодействие с различными службами аэропорта «Домодедово»;
мониторинг и анализ рынка авиакомпаний (обслуживание пассажиров,популярность авиакомпаний,работа с сервисной службой),кафе,ресторанов в аэропорту «Домодедово»;
контроль качества обслуживания пассажиров,предоставление помощи и услуг иностранным пассажирам;;
автоматизированная обработка инофрмации,-»поступившая от пассажиров».
|
Образование
янв 06
высшее
|
Международный Институт Рекламы
копирайтер
|
Знание языков
итальянский
|
базовый уровень
|
английский
|
разговорный
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Владение компьютером(офисные программы‚интернет‚почта‚powerpoint‚photoshop‚lotus notes)‚кассовый аппарт.Английский язык разговорный‚итальянский язык со словарем
|
|