Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
окт 07 - июн 08
ООО "ТВА БРОКЕР" (Страховые услуги), Москва
|
офис-менеджер
Должностные обязанности делились на каждодневные, периодические и общие.
Каждодневные: - контроль списка дебиторов и рассылка писем-уведомлений; телефонные консультации клиентов; - планирование рабочего дня курьера и передача ему пакетов документов; - работа с кассой: прием наличных денег: оформление квитанций, инкассация; - ведение базы данных; - заказ канцелярии; - регистрация входящих и исходящих документов.
Периодические: - оформление финансовых отчетов за предыдущий месяц и формирование пакетов документов, для передачи в страховые компании; - ведение реестра бланков, полученных от страховых компаний; - проверка и выставление счетов; - ведение взаиморасчетов.
Общие: - делопроизводство; - ведение архива; - привлечение новых клиентов; - выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора и непосредственного руководителя
|
Предыдущий опыт работы
сен 05 - июн 07
Министерство экономического развития и торговли РФ (), Москва
|
помощник руководителя
Производственная практика в Департаменте управления делами Министерства экономического развития и торговли РФ Обязанности: прием и распределение звонков; регистрация входящей и исходящей документации; оперативный сбор информации; работа с различными видами орг.техники: факс, ксерокс, принтер, сканер; выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя
|
Образование
неполное высшее
|
Московская финансово-промышленная академия
Права
Москва
юрист
Дата окончания: июнь 2010
|
июн 07
среднее специальное
|
Банковский колледж №45
Москва
секретарь-референт
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
нет |
|