Контактная информация
Электронная почта: |
akitlab@mail.ru |
Мобильный телефон: |
8(985)5338112, мобильный |
Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Специализация: |
Оптовая \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования \ Торговля потребительскими товарами массового спроса \ Торговля продуктами питания |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июн 10 - июл 24
Интернет магазин (Реализация и продвижение ТНП), Москва
|
Администратор интернет магазина
Продвижение и реализация товаров ТНП.
|
Предыдущий опыт работы
фев 10 - май 10
ЗАО "Молвест" Московское Представительство (Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат более 60 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промоакций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Ведение таблицы Динамики продаж за период.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Реал, Рамстор, Гипер Глобус, Виктория, Спар, Билла, и др.)
Увеличение объемов продаж от 50%-90%.
), Москва
|
Руководитель Отдела мерчендайзинга
Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат более 60 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промоакций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Ведение таблицы Динамики продаж за период.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Реал, Рамстор, Гипер Глобус, Виктория, Спар, Билла, и др.)
|
май 09 - июн 09
ООО "Фудлайн Групп" (Производство и реализация молочной продукции
), Москва
|
Руководитель Отдела мерчендайзинга
Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 30 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промоакций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Ведение таблицы Динамики продаж за период.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
|
окт 06 - май 08
ЗАО "Молвест" Московское Представительство (Производство и реализация молочной продукции.), Москва
|
Руководитель Отдела мерчендайзинга Московского представительства.
Создание Отдела с "0".
Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 60 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промоакций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Ведение таблицы Динамики продаж за период.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Реал, Рамстор, Гипер Глобус, Виктория, Спар, Билла, и др.)
Увеличение объемов продаж от 50%-90%.
|
Образование
авг 92
среднее специальное
|
СПТУ 169
Москва
Оператор швейного оборудования.
2 разряд
|
сен 95
неполное высшее
|
РОУ при МГУ им. Ломоносова
Юридический
Москва
Юрист
Незаконченное высшее
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
дек 06
Управление продажами, персоналом
|
ОАО ПК Балтика
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
РАССМАТРИВАЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ТОЛЬКО В СЕТЕВОМ СЕГМЕНТЕ г. МОСКВЫ
ОТ ПРЯМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РОЗНИЦА И РАБОТА ЧЕРЕЗ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Личный автомобиль. Стаж вождения с 1998г.
Опыт управления и координации команды мерчендайзеров более 20лет.
Контроль мероприятий по продвижению продукции, анализ представленности и активности конкурентов. Опыт работы с большим объемом информации, определение приоритетов в очередности исполнения поставленных задач. Планирование собственной работы и работы подчиненных. |
|