Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляРуководитель Руководитель отдела мерчендайзинга по сетевым ТТ

РЕЗЮМЕ

Руководитель отдела мерчендайзинга по сетевым ТТ

60 000 р.
+ Наталья Александровна    (Москва, м.Алтуфьево)
Дата публикации: 15 ноября 24
Идентификатор резюме: 50443
Стартовый оклад: 60 000 р.
Пол: женский  Был 15.11.2024 
День рождения: 22 сен 1974
Образование: неполное высшее
Местожительство: Алтуфьево
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Контактная информация


Электронная почта: akitlab@mail.ru
Мобильный телефон: 8(985)5338112, мобильный

Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Оптовая \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования \ Торговля потребительскими товарами массового спроса \ Торговля продуктами питания
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 10 - июл 24
Интернет магазин (Реализация и продвижение ТНП), Москва

Администратор интернет магазина

Продвижение и реализация товаров ТНП.

Предыдущий опыт работы


фев 10 - май 10
ЗАО "Молвест" Московское Представительство (Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат более 60 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промоакций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Ведение таблицы Динамики продаж за период.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Реал, Рамстор, Гипер Глобус, Виктория, Спар, Билла, и др.)
Увеличение объемов продаж от 50%-90%.

), Москва

Руководитель Отдела мерчендайзинга

Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат более 60 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промоакций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Ведение таблицы Динамики продаж за период.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Реал, Рамстор, Гипер Глобус, Виктория, Спар, Билла, и др.)


май 09 - июн 09
ООО "Фудлайн Групп" (Производство и реализация молочной продукции
), Москва

Руководитель Отдела мерчендайзинга

Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 30 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промоакций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Ведение таблицы Динамики продаж за период.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
окт 06 - май 08
ЗАО "Молвест" Московское Представительство (Производство и реализация молочной продукции.), Москва

Руководитель Отдела мерчендайзинга Московского представительства.

Создание Отдела с "0".
Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 60 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промоакций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Ведение таблицы Динамики продаж за период.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Реал, Рамстор, Гипер Глобус, Виктория, Спар, Билла, и др.)
Увеличение объемов продаж от 50%-90%.


Образование


авг 92
среднее специальное
СПТУ 169

Москва
Оператор швейного оборудования.
2 разряд
сен 95
неполное высшее
РОУ при МГУ им. Ломоносова
Юридический
Москва
Юрист
Незаконченное высшее

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


дек 06
Управление продажами, персоналом
ОАО ПК Балтика
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: РАССМАТРИВАЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ТОЛЬКО В СЕТЕВОМ СЕГМЕНТЕ г. МОСКВЫ
ОТ ПРЯМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РОЗНИЦА И РАБОТА ЧЕРЕЗ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Личный автомобиль. Стаж вождения с 1998г.
Опыт управления и координации команды мерчендайзеров более 20лет.
Контроль мероприятий по продвижению продукции, анализ представленности и активности конкурентов. Опыт работы с большим объемом информации, определение приоритетов в очередности исполнения поставленных задач. Планирование собственной работы и работы подчиненных.