Сегодня у нас: 116491 вакансия, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

секретарь/офис-менеджер

28 000 р.
Ворона Оксана Викторовна    (Москва, м.Кузьминки)
Дата публикации: 12 ноября 10
Идентификатор резюме: 50349
Стартовый оклад: 28 000 р.
Пол: женский  Был 12.11.2010 
День рождения: 28 июн 1983
Образование: неполное высшее
Местожительство: г. Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Ресепшн \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


авг 09 - авг 10
ЗАО "Красная роза 1875" (строительство/архитектура/недвижимость), Москва

секретарь канцелярии

•Прием корреспонденции, приходящей в адрес Арендаторов, сортировка, организация и контроль ее своевременного сбора Арендаторами;
•Прием посетителей Арендаторов, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков;
•Прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства);
•Ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов;
•Ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес эл.почты);
•Организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении.
•Организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям.

Предыдущий опыт работы


авг 08 - апр 09
ООО "Дион" (строительство/недвижимость), Москва

офис-менеджер

•Прием, распределение и хранение документации отдела продаж;
•Подготовка отчетов.
•Прием входящих звонков, перераспределение по сотрудникам;
•Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•Отслеживание электронной почты компании;
•Встреча посетителей, организация деловых встреч руководителей;
•Выполнение поручений руководителя;
•Информационная поддержка;
•Работа с орг. техникой;
•Поддержание офиса в надлежащем состоянии;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, бытовой химии, расходных материалов, воды для офиса;
апр 04 - авг 08
Театр миниатюр им. М.М. Жванецкого (культура/шоу-бизнес/развлечение), Москва

костюмер-администратор

Подготовка концертных костюмов;
Помощь в организации концертов, заказ гостиниц, авиа ж/д билетов, авто;
Сопровождение артиста в гастрольных поездках, в том числе за границу;
Встреча посетителей, организация деловых встреч артиста, выполнение поручений;
Обеспечение жизнедеятельности гастрольных поездок.

Образование


фев 06
неполное высшее
Московская академия предпринимательства
юридический
Москва
юриспруденция

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: У меня неоконченное высшее образование. Имею опыт работы с первым лицами компании, обладаю презентабельной внешностью, аккуратна, приятна в общении.
В течение четырех лет работала в театре миниатюр им.М.М.Жванецкого на должности «костюмер». Также оказывала административную поддержку артисту и директору.
В результате экономической ситуации (сокращение штата компании) покинула театр. И в данный момент работаю на должности «Секретаря» в сети коммерческой недвижимости от предпроектных и проектных, строительно-ремонтных работ и эксплуатации до успешной реализации проектов на территории Москвы.
Я активно рассматриваю должность «Секретаря, офис-менеджера», так как данная работа представляет для меня наибольший интерес.
Хорошо знакома со спецификой работы, готова к большим объемам работы, стрессоустойчива, без вредных привычек, уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Excel, Outlook), легко нахожу общий язык с людьми.