Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Ресторанный бизнес |
Специализация: |
Ресторанный бизнес |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
июн 08 - ноя 08
КРЦ "Кино" (2а этажа,1500 кв.м.,ресторан,суши-бар,бильярдный зал,караоке зал,слот-холл)г.Орехово-Зуево (Развлекательный,игорный бизнес.), Орехово-Зуево
|
Управляющий ресторана и баров
Создание,на базе КРЦ "Кино",концептуального ресторана на 120 п/м и трёх разноплановых баров (суши-бар,бар в бильярдном зале,бар в помещении ресторана);набор и обучение персонала;организация системы обслуживания,учётно-отчётной документации;
планирование бюджета;оптимизация расходов;
разработка меню,технологических и калькуляционных карт,системы обслуживания постоянных гостей;оперативное руководство персоналом и контроль работы всех департаментов заведения.
|
Предыдущий опыт работы
янв 02 - янв 08
НП "Автомир",г.Москва (),
|
Управляющий сети баров
Создание с нулевого уровня сети баров и кафе (16 объектов)при автосалонах компании;получение разрешительной документации и продление лицензий;
согласование с проектными организациями санитарных и гигиенических норм и правил;переговоры с проверяющими организациями;согласование с заказчиком и контроль выполнения корпоративной культуры обслуживания клиентов и сотрудников компании;набор и обучение персонала;разработка внутренней документации;договора с поставщиками;организация кейтеринговых услуг;участие в организации корпоративного питания компании;отчётность перед учредителями.
|
янв 00 - янв 02
ресторан "Московское время"(гостиница "Россия", г.Москва) (),
|
Менеджер смены
Руководство в течение смены(24ч)коллективом сотрудников ресторана и дискотеки;приём товара от поставщиков и отпуск его на производство и в бар;снятие остатков и заказ продукции;решение технических проблем;общение с гостями,решение конфликтных ситуаций.
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
Участие в проектировании разнопрофильных точек общественного питания ‚выбор/закупка/расстановка оборудования‚получение разрешительной документации и лицензий‚общение с контролирующими организациями‚разработка и калькуляция меню‚технологические карты‚выбор поставщиков‚заключение договоров и контроль их выполнения‚оптимизация затрат‚финансовая и бухгалтерская отчетность‚набор персонала /обучение европейским стандартам сервиса/контроль работы‚организация выездного обслуживания‚управление большим коллективом(70чел.)‚ПК-пользователь(MS-office‚R-keeper‚TillyPad)‚английский язык разговорный.
|
|