Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииАдминистратор Инженер технической поддержки (Helpdesk)

РЕЗЮМЕ

Инженер технической поддержки (Helpdesk)

35 000 р.
Смирнов Алексей    (Москва)
Дата публикации: 01 декабря 08
Идентификатор резюме: 4953
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: мужской  Был 01.12.2008 
День рождения: 20 апр 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Специализация: Интернет \ Сетевые технологии
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 07 - ноя 08
ООО "ХАТБЕР-М" (Производитель канцтоваров), Москва

Системный администратор

Поддержка и обучение пользователей. Настройка и установка операционных систем Windows 98-Vista.



Составление плана по закупке и закупка программного обеспечения, оборудования и расходных материалов. Корректировка договоров по работе с фирмами-поставщиками оборудования и программного обеспечения. Ведение договорных отношений с провайдерами различных коммуникационных услуг.



Настройка и поддержка ОС Windows Server 2000/2003, Linux.



Работа с виртуальным почтовым сервером МТУ.



Настройка и управление антивирусной защитой Symantec Endpoint Protection 11.0 (установка сервера антивируса, установка клиентов на рабочие станции, настройка встроенного в программу файрвола).



Прокладка и коммутация локальных сетей связи.



Организация рабочего процесса IT-менеджера (подчиненного).

Монтаж серверного шкафа, систем вентиляции, монтаж в стойки шкафа серверов, коммутаторов и патч-панелей.



Построение топологии сети и её реорганизация. Составление базы данных рабочих станций, серверов и периферийного оборудования фирмы.



Проведение телефонных линий, работа с офисной АТС Panasonic TDA-200. Коммутация. Настройка. Организация канала междугородней связи, организация тендера на проведение физичесного канала для создания на его базе VPN-канала.



Определение неисправностей периферийного оборудования (принтеры, сканеры, копиры и др.) и дальнейшее их устранение.

Предыдущий опыт работы


янв 05 - янв 07
ОАО "НПО "Алмаз" (Оборонное предприятие), Москва

Специалист (системный администратор)

Ремонт рабочих станций и офисной оргтехники (парк техники 800 рабочих станций) Обучение и обслуживание пользователей.



Установка программного обеспечения: Windows, MS Office, линейка приложений Corel и Adobe, AcdSee, Autocad, Mathcad, PCad и др.



Проведение ЛВС.



Работа с антивирусом Dr.Web.



Создание сайта на основе Sharepoint 2003, 2007.



Поддержка пользователей по установленным продуктам.

Образование


янв 05
высшее
МИРЭА(ТУ), факультет РадиоТехнических Систем (РТС)
РТС
Москва
Радиотехника

Знание языков


английский технический

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Родной язык: Русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: MS Windows Server 2000/2003‚ Linux‚ MS Windows 98-Vista‚ AD‚ Знание основных сетевых протоколов и служб‚ Symantec Endpoint Protection 11.0‚ Dr.Web‚ MS Office‚ OpenOffice‚ проведение ЛВС‚ работа с АТС Panasonic TDA-200‚ работа с поставщиками оборудования и ПО‚ работа с договорами.
Сборка и настройка рабочих станций. Ремонт рабочих станций и оргтехники.

Владею многими прочими непрофильными приложениями (установка‚ настройка). Английский технический.

Коммуникабелен. Люблю учиться и отлично обучаюсь.