Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Информационные технологии |
Специализация: |
Интернет \ Компьютерная безопасность \ Программирование/Разработка \ Сетевые технологии \ Системная интеграция \ Системы управления предприятием (ERP) \ Тестирование \ Управление проектами \ Электронная коммерция |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
июн 08 - авг 08
OOO IBS (), Москва
|
Оператор Servis Desk
Оператор Servis Desk.
Обязанности: Прием заявок на техническое обслуживание, анализ и делегирование в соответствующие технические службы с последующим контролем их выполнения. Общение с представителями Заказчиков, с целью выяснения их потребностей, для улучшения качества обслуживания.
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Активная жизненная позиция, способность обучаться в сжатые сроки, способность работать в жестком режиме, коммуникабельность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, без конфликтность, здоровое чувство юмора, целеустремленность.
|
|