Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Ресторанный бизнес |
Специализация: |
Ресторанный бизнес |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
окт 07 - окт 08
Целеево Гольф и Поло Клуб (Организация и предоставление услуг в сфере элитного отдыха и спорта), МО, Дмитровский район
|
Руководитель Службы Сервиса
Составление‚ согласование и утверждение бюджета.
Разработка программ по обучению персонала.
Разработка стандартов деятельности Департамента‚ в частности отдельных отделов входящих в Департамент (Служба Приема и Служба Housekeeping). Разработка дизайн проекта и системы стандартов предоставления услуг Гостям Клуба совместно с департаментом Маркетинга и Дизайн Студиями. Поиск поставщиков‚ проведение тендеров‚ утверждение‚ установление долгосрочных деловых отношений.
Проведение инвентаризаций.
Контроль своевременности прохождения медицинских обследований персоналом.
|
Предыдущий опыт работы
окт 06 - фев 07
Кафе-ресторан "ORGANIC" (), Москва
|
Менеджер зала
Работа с персоналом( повышение квалификации персонала).
Контроль отпуска качественной продукции с кухни.
Организация и контроль четкой и беспрерывной работы ресторана.
Контроль за соблюдением этикета общения официантов с гостями.
Контроль за соответствующим световым, звуковым оформлением помещений для гостей, состояние наружной рекламы, чистотой помещений ресторана.
Ответственность за безопасность гостей/сотрудников.
Ведение отчетной документации ресторана.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворенным обслуживанием гостей или качеством блюд.
Работа с поставщиками.
Проведение инвентаризаций.
Организация и проведение банкетов.
Контроль работы барменов-кассиров.
Составление оптимального для функционирования ресторана графика работы персонала.
Контроль своевременности прохождения медицинских обследований персоналом.
Ведение отчетной документации.
|
окт 03 - дек 03
Клуб-ресторан "Zeppelin" (), Москва
|
Менеджер зала
Организация досуга и развлечения.
Организация и проведение банкетов.
Контроль за качеством обслуживания посетителей.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворенным обслуживанием гостей или качеством блюд.
Работа с VIP гостями.
Обучение персонала.
Контроль отпуска качественной продукции с кухни.
Организация и контроль четкой и беспрерывной работы ресторана.
|
янв 03 - авг 03
Клуб-ресторан "COCON" (), Москва
|
Хостес
Встреча гостей.
Презентация клуба.
Контроль за качеством обслуживания посетителей.
Работа с VIP гостями.
Прием заказов на резерв столов.
Контроль за рассадкой гостей.
|
Образование
июл 08
высшее
|
Московская Академия гостинично-ресторанного и туристского бизнеса при Правительстве Москвы
Социально-культурный сервис
Москва
Управляющий в социально-культурном сервисе
|
июл 04
среднее специальное
|
Московская Академия гостинично-ресторанного и туристского бизнеса при Правительстве Москвы
Туризм
Москва
Менеджер по туризму
|
Знание языков
Курсы, тренинги
сен 08
"Профессиональный «Reception»
|
Школа менеджеров "Арсенал"
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
Русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Работа с компьютером‚ оргтехникой.
Microsoft Office (word‚ excel‚ outlook‚ powerpoint)‚ R-keeper‚ Micros‚ Trako‚ интернет‚ эл.почта.
Опыт организационной работы и взаимодействия с людьми‚ способность распределять обязанности среди подчиненных и обеспечивать выполнение поставленных задач в сжатые сроки‚ решение вопросов по оптимизации работы.
|
|