апр 06 - мар 10
ЗАО «Банк Русский Стандарт» (г. Москва) (Весь перечень банковских услуг.), Москва
|
Руководитель отдела продаж потребительского кредитования-(09/2008) / Начальник отдела продаж всей линейки карточных продуктов, в т.ч. ко-бренд (AmEx, Visa, MasterCard)-(02/2008) / Руководитель проекта продаж карточных продуктов AmEx-(08/2006) / Менеджер п
• Общее руководство отделом продаж: численность персонала более 80 человек (10 Ведущих менеджеров, 70 Менеджеров по привлечению клиентов). Постановка задач и осуществление контроля их выполнения
• Ведение успешных переговоров на высшем уровне с руководством крупных торговых организаций с целью заключения договорных отношений, подписание контрактов. Опыт работы с крупными торговыми сетями и сетевым каналом сбыта (федеральные и региональные сети)
• Организация взаимодействия с контрагентами, по реализации розничных кредитов Банка. Организация работы точек продаж Банка (торговые центры, федеральные сети). Разработка и внедрение бизнес-процессов, связанных с реализацией розничных продуктов. Участие в разработке и внедрении новых технологий и продуктов Банка. Анализ эффективности проводимых мероприятий
• Развитие продаж карточных продуктов / потребительского кредитования: Москва, Центральный Федеральный округ (Тула, Ярославль, Рязань), Южно-Уральский регион (Екатеринбург, Челябинск)
• Оперативное решение возникающих проблем в процессе реализации розничных программ кредитования
• Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей
• Участие в создании и проведении тренингов по эффективным продажам
• Организация подбора и обучения персонала отдела
• Подготовка отчётности для руководителей подразделений
Достижения:
• Успешная реализация проектов на рынке (открытие точек продаж карточных продуктов в ТЦ, потребительского кредитования в торговых точках "с нуля")
• Увеличение объёмов продаж (за два месяца) продуктов AmEx в России в два раза (со 100 карт в неделю – 200). Повышен уровень эффективности работы сотрудников за два месяца (в два раза выросли продажи с тем же количеством штатных единиц)
• Успешная работа на выставках в Москве (за два дня с командой добился продаж свыше 400 карт AmEx)
• Разработка структуры Департамента продуктов и продаж, процессов, процедур (порядок по открытию точек продаж, схему движения документов с торговых точек в Банк и др.)
|