Сегодня у нас: 116430 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

экономист

40 000 р.
Ломанова Наталья Александровна    (Москва)
Дата публикации: 25 мая 10
Идентификатор резюме: 47099
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 25.05.2010 
День рождения: 22 май 1987
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 08 - янв 10
ОАО «Московская областная военно-мемориальная компания» (производство надгробных сооружений, производство ритуальных принадлежностей, розничная сетевая торговля надгробными сооружениями и ритуальными принадлежностями, оказание ритуальных услуг), Москва

экономист

Составление бюджета организации (заполнение формы бюджета), анализ исполнения бюджета за период, корректировка бюджета.
Составление смет доходов и расходов, планирование и контроль платежей, составление реестров платежей.
Планирование деятельности подразделений организации, разработка планов продаж, анализ выполнения планов, нормирование расходов, анализ эффективности работы точек продаж.
Составление экономических обоснований открытия новых подразделений по форме (план продажи, текущие расходы, инвестиции).
Нормирование расходов на производство.
Калькулирование себестоимости продукции, составление смет затрат, плановых и фактических калькуляций, оценка рентабельности продукции.
Разработка ассортимента продукции.
Ценообразование, составление прейскурантов, систем скидок.
Анализ объема и эффективности продаж в целом и по каждой номенклатуре.
Составление технологических карт.
Нормирование труда.
Разработка сдельных расценок.
Расчет премий коммерческому персоналу по результатам работы на основе положении о премировании.
Расчет и анализ экономических коэффициентов по данным бухгалтерской отчетности.
Работа с договорами аренды, с арендаторами, с договорами поставок, с поставщиками.

Предыдущий опыт работы


фев 06 - дек 07
ООО «Сектор Безопасности» (системы пожаротушения, проектные работы, установка систем автоматической пожарной сигнализации и иные работы по пожарной безопасности), Москва

секретарь

Ведение первичной бухгалтерской документацией.
Подготовка договоров и документов к ним (договор, счет, акт выполненных работ, счет-фактура, доверенность, накладная и пр.).
Оплата счетов.
Контроль оплаты по договорам.
Заказ оборудования.
Обработка входящих голосовых вызовов.
Делопроизводство организации.
Обработка первичной документации.
Подготовка тендерной документации.
Учет и сопровождение входящих исходящих документов.
Написание писем общего содержания.
Подготовка документов для руководства и сторонних организаций.
Прием входящих звонков.
Организация курьерских отправлений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
июл 05 - фев 06
ООО «Русский Кровельный Центр» (торговля строй материалами), Москва

секретарь

Обработка и распределение входящих голосовых вызовов;
Контроль работы менеджеров по звонкам;
Составление ежедневных отчетов по звонкам;
Учет и сопровождение входящих исходящих документов;
Организация переговоров в офисе

Образование


июл 08
высшее
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Экономика и управление на предприятии
Москва
экономист
июл 05
среднее специальное
ГОУ СПО «Волоколамский Техникум Экономики и Права»
экономика, бухгалтерский учет и контроль
Волоколамск
бухгалтер

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


апр 05
Пользователь ПК
ГОУ СПО «Волоколамский Техникум Экономики и Права»
Волоколамск
фев 05
Секретарь-машинист
ГОУ СПО «Волоколамский Техникум Экономики и Права»
Волоколамск

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Дополнительные профессиональные знания и навыки:
Квалифицированный пользователь программного обеспечения (Windows, Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, Internet, пользователь 1C (7.7, 8.0), владение оргтехникой, навыки общения по телефону, знание основ делопроизводства, высокая скорость машинописи.
Знание языков:
Английский, уровень Pre-Intermediate (почти средний), самостоятельное изучение.
Личные качества:
Исполнительность, быстрая обучаемость высокая работоспособность, дисциплинированность, серьезность, ответственность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность.
Прочее: не замужем, детей нет, без вредных привычек.



Смотреть другие резюме сферы Бухгалтерия\Финансы\Аудит в регионе Москва
Другие резюме со словами: экономист в регионе Москва