Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Начальник отдела кадров

70 000 р.
Гуляева Татьяна Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 25 мая 10
Идентификатор резюме: 47069
Стартовый оклад: 70 000 р.
Пол: женский  Был 25.05.2010 
День рождения: 28 июн 1975
Образование: высшее
Местожительство: Железнодорожный
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


сен 08 -
ООО "Скартел" (Yota) (Телекоммуникации/связь), Москва

Главный специалист группы кадрового делопроизводства по гор. Москва

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице в гор. Москва (и регионы).
Оформление документов по приему, переводу и увольнению сотрудников (приказы, ТД, личные дела, Т2, МО, ДС, трудовые книжки).
Оформление документов по отпускам, командировкам, БЛ (приказы, подготовка и выдача документов для командировки, подсчет стажа).
Работа с фондами, банком и другими организациями (оформление договора и получение полисов ОМС и свидетельств ГПС для сотрудников всех регионов; ведение зарплатного проекта, оформление банковских карт; контроль ведения договора ДМС, ведение воинского учета, оформление иностранных граждан).
Участие в написании регламентирующих документов, ПВТР, ДИ, нормативные акты.
Формирование табеля учета рабочего времени, оформление приказов о работе в выходной день, приказов по поощрению и т.п.
Разработка и ведение штатного расписания.
Проведение счетов и закрывающих документов в системе Директум.
Формирование отчетов по юр лицам (прием, увольнение, численность и т.п.).
Консультирование сотрудников по вопросам применения трудового законодательства.

Предыдущий опыт работы


мар 08 - сен 08
ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (Производство и реализация продуктов питания), Москва

Ведущий специалист по учету кадров

Руководство группой по учету кадров; координация работы филиалов.
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение сотрудников; оформление трудовых книжек.
Составление и контроль исполнения графика отпусков.
Восстановление кадровой документации по нескольким юр лицам (оформление личных дел сотрудников, сверка записей в трудовых книжках, восстановление приказов по личному составу, внесение в программу сведений по прошлым периодам, работа с архивом).
Участие в программе адаптации и мотивации сотрудников.
Работа в программе БОСС-Кадровик.
Формирование отчетов по приему, увольнению сотрудников, по исполнению графика отпуска и т.п.
авг 07 - фев 08
Bosco di Ciliegi (Торговая российская компания), Москва

Специалист по организационно-штатному планированию

Ведение управленческого и регламентированного учета в программе 1С УПП (8.1).
Разработка и ведение штатных расписаний, подготовка приказов об изменении организационной структуры и штатных расписаний, выполнение расчетов по изменениям ШР.
Планирование и бюджетирование затрат на оплату труда.
Составление кадровой отчетности.
авг 04 - авг 07
ОАО "Покровский полимер" (Производство одноразовой посуды, швейное производство, производство изделий из бумаги
), Москва

Начальник отдела кадров, бухгалтер, администратор

Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице.
Составление и ведение штатного расписания, графика отпусков.
Оформление трудовых книжек сотрудников, прием, увольнение, перемещение.
Ведение табеля учета рабочего времени, оформление банковских карточек работникам предприятия; работа с фондами.
Подбор персонала на различные позиции, проведение и анализ собеседований.
Совмещение обязанностей бухгалтера: ведение бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия; учет ОС, начисление з/платы, расчеты с бюджетом и фондами, дебиторами и кредиторами, оформление путевых листов, товарных накладных.
ноя 02 - фев 04
ОАО "Энергомеханический завод Промэнерго" (Энергомеханическое производство, производство теплообменной аппаратуры
), г. Покров Владимирская область

Старший инспектор по кадрам

Ведение кадрового делопроизводства, составление штатного расписания и графика отпусков; оформление полисов ОМС и карточек ОГПС, работа с ВУС; ведение учета личного состава предприятия в программе 1С ЗиК.

Результаты работы: перевод на должность старшего инспектора по кадрам.

Образование


июн 05
высшее
Институт экономики и предпринимательства

Москва
Бухучет, анализ, аудит
неоконченное
июн 01
высшее
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова
Психология и педагогика
Москва
Методист, психолог

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


июл 04
Вопросы применения трудового законодательства
УЦ "Трудовое право"
Владимир
авг 04
Бухгалтер предприятий различной формы собственности
УЦ Открытого обучения
Орехово-Зуево, МО
авг 07
Вопросы применения трудового законодательства
УЦ "Правовая защита"
Владимир
май 09
Порядок привлечения и использования ИРС в РФ. Миграционный учет
Компания "Сенатор Кампани"
Москва
дек 09
Организация и управление кадровой службой (Кадровое делопроизводство. Управление персоналом)
ЦПО "Карьера"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Дополнительные сведения: Знаю Трудовое законодательство РФ, кадровое делопроизводство в полном объеме.
Знаю основные принципы построения системы поиска и отбора кадров; методы адаптации новых сотрудников, оценки работы и обучения персонала.
Участвовала в моделировании организационной структуры, составлении и ведении штатного расписания; в решении вопросов бюджетирования, планирования, контроля расходов на персонал.
Разрабатывала и внедряла локально-нормативную документацию (ПВТР, ДИ, положения).
Имею навыки аудита и отслеживания правильности ведения кадрового делопроизводства, есть опыт в решении конфликтных ситуаций в рамках компании в поле вопросов трудового законодательства, с инспектирующими организациями.
Уверенный пользователь: 1С Предприятие, ЗиК, ЗУП, УПП (7.7, 8.1), БОСС-Кадровик, Директум, Microsoft Office, Outlook, Internet, владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер и т.п.)
Ответственна, пунктуальна, коммуникабельна