Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Производство |
Специализация: |
Производство мебели |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
окт 06 - янв 10
ООО "Л.П.Панарте" (Производство кухонной мебели), Москва
|
Руководитель отдела закупок
Должностные обязанности: • Контроль и координация закупочной деятельности группы товаров для мебельного производства в полном объеме.
• Составление планов закупок на долгосрочную и краткосрочную перспективу, анализ ценовой и ассортиментной политики с учетом сезонности и пр. условий.
• Контроль за выполнением плана закупок.
• Работа с поставщиками (Москва): прииск и привлечение поставщиков с наиболее выгодными условиями и сроками поставки, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств, работа с рекламациями.
• Формирование заказов с учетом всех точек продаж.
• Отслеживание платежей, дебиторской задолженности.
• Работа с «маркетинговыми» договорами: вознаграждение за учет товара, ввод новых позиций, ретро-бонусу.
• Ценообразование: формирование ценовой политики, «переоценка», отслеживание изменений закупочных цен.
• Знание основ складского учета: прием/ размещение продукции, организация хранения товара, участие в проведении инвентаризаций, сверки товарных остатков.
• Контроль за внутренним перемещением продукции с учетом продаж, поддержание полного ассортимента продукции на складах.
• Контроль и координация работы торгового персонала: контроль, обучение.
• Аналитическая работа: составление ежемесячных и годовых аналитических отчетов (динамика продаж, анализ доходной части).
• Разработка рекомендаций и внесение предложений для руководства по увеличению эффективности работы по данному направлению.
• Участие в международных и российских выставках.
• Логистика: разработка маршрутов машин и контроль за поступлением товара на склад для обеспечения бесперебойной работы производства, контроль за отгрузкой готовой продукции покупателю. Работа с рекламациями в полном объеме.
Достижения: реорганизация отдела закупок, постановка электронного документооборота, наличие «рабочей» базы поставщиков- заводов изготовителей; снижение издержек на транспортировку и хранение продукции на 20%.
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Успешный опыт административно- управленческой работы свыше 7 лет.
• Хорошее знание рынка мебели: кухни Люкс, Эконом класса; иная корпусная мебель, аксессуары, техника.
• Финансовый контроль. Формирование планов продаж. Управление денежными потоками Компании, контроль за исполнением бюджета, оптимизация расходов.
• Организация и оптимизация системы закупок и логистики. Тесное сотрудничество с заводами- производителями.
• Контроль и координация сбыта (розничная и оптовая торговля). Контроль товародвижения.
• Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, доп. соглашений, контроль исполнения договорных обязательств.
• Документооборот по Компании в целом (по отделам). |
|