Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

администратор/начальник АХО

45 000 р.
Галимова Наталья    (Москва)
Дата публикации: 11 мая 10
Идентификатор резюме: 46511
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: женский  Был 07.05.2010 
День рождения: 19 апр 1969
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: АХО \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июн 10 -
ЗАО Корпорация "Зашита" (производство бронированных автомобилей), Москва

руководитель АХО

* Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности (организация закупок воды, канцтоваров, оргтехники, мебели).
* Учет ТМЦ, инвентаризация.
* Организация ремонтных работ офисных помещений.
* Разработка регламентирующих документов, разработка форм внутреннего учета ТМЦ.
* Организация новых рабочих мест.
* Взаимодействие с гос.структурами (Москомнаследие, Департамент имущества, Госпожнадзор, Мосэнегосбыт, КЭЧ).
* Кoтроль и организация вывоза мусора, уборки офиса и прилигающей территории.
В прямом подчинении три сотрудника.

Предыдущий опыт работы


окт 06 - фев 10
Головино Плаза ( управление коммерческой недвижимостью/аренда офисов), Москва

администратор бизнесцентра/руководитель отдела аренды

Должностные обязанности: - Коммерческое управление объектом недвижимости.
* Обеспечение эксплуатации объекта. Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга.
* Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения).
* АХО: бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности (организация закупок воды, канцтоваров, оргтехники, мебели, спец. одежды). Учет ТМЦ (1С 8.0), оприходование первичных материалов, инвентаризация. Организация ремонтных работ офисных помещений.
*Организация интерьера Бизнес-центра. Дизайнерские решения.
* Организация документооборота управления.Управление делами аренды (в подчинении 15 человек), работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов; Оптимизация ставок аренды, пул арендаторов, планирование поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений.
* Разработка стратегий проведения рекламных мероприятий, формирование бюджета на проведение рекламных компаний.
* Организация и контроль кейтеринга (корпоративное питание для сотрудников и арендаторов).
*Организация и проведение корпоративных мероприятий Организация работы секретариата.
* Управление персоналом: (секретариат, младший технический персонал по обслуживанию зданий, уборщики, дворники).
*Контроль вывоза мусора, уборка территории.
* Оформление на работу иностранных граждан.
* Составление должностных инструкций. Аттестация рабочих мест. Охрана труда (знание положений).
авг 00 - май 06
ООО Интерсомп (салон красоты), Москва

Управляющий салоном

Должностные обязанности: - Заключение и пролонгация договоров с контрагентами.
* Закупка материалов и оборудования.
*Взаимодействие с контролирующими организациями: СЭС, Госпожнадзор, районное управление, АТИ, БТИ и другие.
* Подбор и контроль работы персонала.
* Обеспечение эксплутационного обслуживания помещения.
* Разработка и организация промоушен – акций.
* Урегулирование конфликтных ситуаций.
* Обеспечение жизнедеятельности бизнеса.

Образование


июн 05
высшее
Московский государственный университет леса
экономический
Москва
менеджер-экономист

Знание языков


немецкий базовый уровень

Курсы, тренинги


ноя 09
Охрана труда на предприятии
Тушинский учебный комбинат
Москва
окт 08
Офис-менеджер
центр Специалист при МГТУ им. Баумана
Москва
ноя 07
Эффективная работа секретаря/ офис-менеджера
MBS
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русскуий
Водительские права: B
Дополнительные сведения: ПК уверенный пользователь, MS Office, 1С 8.0
Обладаю всеми необходимыми качествами для достижения намеченной цели, а именно профессионального продвижения и развития в выбранной мной сфере. Имею навыки организаторской деятельности, могу качественно и бесперебойно координировать процессы. Считаю себя достаточно компетентным специалистом и очень ответственным сотрудником. Готова к большому объему работ и серьезной ответственности за вверенную мне деятельность