Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
АХО \ Управляющий офисом(Оffice manager) |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
июн 10 -
ЗАО Корпорация "Зашита" (производство бронированных автомобилей), Москва
|
руководитель АХО
* Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности (организация закупок воды, канцтоваров, оргтехники, мебели).
* Учет ТМЦ, инвентаризация.
* Организация ремонтных работ офисных помещений.
* Разработка регламентирующих документов, разработка форм внутреннего учета ТМЦ.
* Организация новых рабочих мест.
* Взаимодействие с гос.структурами (Москомнаследие, Департамент имущества, Госпожнадзор, Мосэнегосбыт, КЭЧ).
* Кoтроль и организация вывоза мусора, уборки офиса и прилигающей территории.
В прямом подчинении три сотрудника.
|
Предыдущий опыт работы
окт 06 - фев 10
Головино Плаза ( управление коммерческой недвижимостью/аренда офисов), Москва
|
администратор бизнесцентра/руководитель отдела аренды
Должностные обязанности: - Коммерческое управление объектом недвижимости.
* Обеспечение эксплуатации объекта. Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга.
* Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения).
* АХО: бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности (организация закупок воды, канцтоваров, оргтехники, мебели, спец. одежды). Учет ТМЦ (1С 8.0), оприходование первичных материалов, инвентаризация. Организация ремонтных работ офисных помещений.
*Организация интерьера Бизнес-центра. Дизайнерские решения.
* Организация документооборота управления.Управление делами аренды (в подчинении 15 человек), работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов; Оптимизация ставок аренды, пул арендаторов, планирование поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений.
* Разработка стратегий проведения рекламных мероприятий, формирование бюджета на проведение рекламных компаний.
* Организация и контроль кейтеринга (корпоративное питание для сотрудников и арендаторов).
*Организация и проведение корпоративных мероприятий Организация работы секретариата.
* Управление персоналом: (секретариат, младший технический персонал по обслуживанию зданий, уборщики, дворники).
*Контроль вывоза мусора, уборка территории.
* Оформление на работу иностранных граждан.
* Составление должностных инструкций. Аттестация рабочих мест. Охрана труда (знание положений).
|
авг 00 - май 06
ООО Интерсомп (салон красоты), Москва
|
Управляющий салоном
Должностные обязанности: - Заключение и пролонгация договоров с контрагентами.
* Закупка материалов и оборудования.
*Взаимодействие с контролирующими организациями: СЭС, Госпожнадзор, районное управление, АТИ, БТИ и другие.
* Подбор и контроль работы персонала.
* Обеспечение эксплутационного обслуживания помещения.
* Разработка и организация промоушен – акций.
* Урегулирование конфликтных ситуаций.
* Обеспечение жизнедеятельности бизнеса.
|
Образование
июн 05
высшее
|
Московский государственный университет леса
экономический
Москва
менеджер-экономист
|
Знание языков
Курсы, тренинги
ноя 09
Охрана труда на предприятии
|
Тушинский учебный комбинат
Москва
|
окт 08
Офис-менеджер
|
центр Специалист при МГТУ им. Баумана
Москва
|
ноя 07
Эффективная работа секретаря/ офис-менеджера
|
MBS
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русскуий |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
ПК. Уверенный пользователь. MS Office и стандартные приложения. Специализированные программы: 1С 8.0.
личный автомобиль, права категории В (11лет) |
|