Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Руководитель секретариата

1 400 $
Тюрикова Марина Святославовна    (Москва)
Дата публикации: 15 ноября 08
Идентификатор резюме: 4515
Стартовый оклад: 1 400 $
Пол: женский  Был 15.11.2008 
День рождения: 20 ноя 1981
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 08 - окт 08
ООО «ПСИТ-Холдинг» (www.psit.ru) (Описание деятельности компании: Разработка программного обеспечения для Банков. ), Москва

Руководитель секретариата

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ планирование рабочего дня Президента компании. Организация собраний‚ составление протокола совещаний‚ согласно решениям по протоколу внесение корректировок в систему Clear Quest для программистов. Работа с программой IPI Manager. Выполнение личных поручений Президента и вице-президента Холдинга‚ прием и распределение корреспонденции‚ расчет стоимости командировок для сотрудников. Чай‚ кофе руководству компании.

Предыдущий опыт работы


сен 07 - дек 07
ООО "Компания Макслевел"" (www.maxlevel.ru Описание деятельности компании: Продажи‚ основные направления - Сантехника‚ Мебель и Интерьеры‚ Инженерные Системы.), Москва

Руководитель секретариата

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ планирование рабочего дня и организация командировок Президента компании. Организация собраний‚ взаимодействие с вице-президентами компании по различным вопросам. Ведение бюджета секретариата‚ ведение табелей учета рабочего времени секретарей‚ составление отчетности по персоналу. Проведение собеседований с кандидатами на позицию секретаря. Подготовка план-проекта по внедрению корпоративной газеты‚ проведение конкурсов‚ сбор информации для проведения нового года и т.д.
мар 04 - июн 07
PPE Group (Дистанционные продажи по каталогам.), Москва

Менеджер группы административно-секретарской поддержки

Руководство работой секретариата‚ консультирование секретарей по работе Reception. Поиск и подбор персонала‚ проведение собеседований (секретариат). Встреча и проводы иностранных гостей и партнеров. Оформление договоров услуг‚ поставки‚ аренды‚ субаренды и т.д. Обеспечение группы компаний канцелярией‚ расходными материалами‚ закупка цветов в офис и на дни рождения. Обеспечение кафетерия в компании расходными материалами‚ а также контроль за работой кофе-леди в кафетерии. Работа с базой данных Lotus Notes. Деловая переписка.
сен 02 - янв 04
Группа компаний "ТЕКОН" (Описание деятельности компании: Производство и продажа контроллеров. ), Москва

Секретарь-референт

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ подписка‚ планирование рабочего дня руководителей‚ организация встреч‚ копирование документов‚ брошюровка технической документации‚ отправка факсов‚ прием и регистрация документов‚ обеспечение жизнедеятельности компании. Организация командировок для сотрудников и руководителей.
авг 01 - янв 02
ООО "ТК Верона " (Туризм в сфере оформления виз в Литву.), Москва

менеджер

г. Москва Описание деятельности компании: Туризм Должностные обязанности: Ведение деловой документации‚ подготовка пакета документов для посольства на оформление виз‚ ведение переговоров с представителями туристических организаций и частными лицами‚ ведение клиентской базы‚ деловая переписка‚ расчет с клиентами‚ организация работы офиса. С
окт 00 - июл 01
ООО "Аррована " (Описание деятельности компании: Фэн шуй агентство ), Москва

менеджер

Должностные обязанности: Прием звонков‚ прием посетителей‚ помощь руководителю в проведении семинаров по Фэн шуй‚ консультирование клиентов‚ распределение информационных потоков (размещение рекламы)‚ организация работы офиса.

Образование


июн 09
неполное высшее
Институт рыночной экономики социальной политики и права‚ факультет «управление персоналом»
Менеджмент
Москва
Менеджер по персоналу
Бакалавр

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: • Руководство секретариатом (до 5 чел.);
• Поиск и подбор персонала (секретариат)‚ данная сфера мне очень интересна;
• Координация работы курьеров;
• Организация делопроизводства и документооборота; • Планирование встреч руководителя‚ ведение переписки;
• Прием и распределение тел. звонков (небольшое кол-во звонков);
• Подготовка документов для совещаний и различного рода деловых встреч;
• Организация командировок (полный пакет услуг: визы‚ билеты‚ гостиницы); • Ведение протоколов совещаний;
• Жизнеобеспечение офиса; обеспечение сотрудников компании хозяйственными и канцелярскими товарами‚
• Осуществление поиска поставщиков на наиболее выгодных условиях (проведение тендеров);
• Контроль за работой офиса и различными внутриофисными системами (водители‚ внутренняя почта‚ приёмная‚ уборка помещений);
• Планирование рабочих площадей и отдельных рабочих мест‚ заказ офисного оборудования‚ мебели‚ канцелярских товаров и т.д.;
• Ведение бюджета офиса‚ взаимодействие с арендодателем.
• Хорошо ориентируюсь в выполнении обязанностей менеджера по внутренним коммуникациям: Организация конкурсов внутри компании‚ корпоративных праздников‚ подбор информации для электронной газеты компании‚ организация корпоративных выездов по Золотому кольцу и других подмосковных городов для сотрудников компании и т.д.

Пунктуальность‚ Грамотность‚ Корректность‚ Доброжелательность‚ Организованность‚ Целеустремленность‚ Коммуникабельность. Обязательность во всех вопросах. Соблюдение делового этикета.