-
Крупная торговая компания, с марта 2004 по настоящее время (), *
|
Директор по маркетингу. Управляющий казначейством
Взаимодействие с иностранными поставщиками.
Финансовый контроль подразделений компании.
Управление финансовыми потоками.
Привлечение средств.
Определение ассортиментной стратегии компании.
Разработка маркетинговой политики компании;
Определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара;
Координация деятельности всех подразделений по сбору и анализу
коммерческо-экономической информации‚ создание банка данных по маркетингу;
Изучения мнения потребителей о товаре. Разработка программ по повышению конкурентоспособности и качеству товара;
Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий;
Осуществление процедуры планирования и отчётности отдела сбыта и маркетинга.
Проведение аттестации подразделения.
CRM.
Профессиональные навыки
Свободное владение английским языком.
Продвинутый пользователь ПК: SAP R3‚ SAP CRM‚ 1C‚ MS Office‚ Dreamweaver‚ Bitrix‚ MS FrontPage‚ Corel Draw‚ Photoshop
|