-
Hi-Fi, с января 2007 по настоящее время ( Ведущая Компания по реализации Hi-Fi продукции‚ эксклюзивный дилер ряда мировых брендов. 870 сотрудников), Москва
|
Кризисный генеральный директор
Должностные обязанности: - Изменение структуры департамента продаж и системы мотивации сотрудников; - Открытие и управление филиалом в СНГ; - Формирование идеи и стратегии продаж; - Выстраивание модели корпоративной холдинговой структуры; - Стратегическое развитие: открытие новых Оперирующих Компаний; - Корпоративное управление: •руководство Оперирующими Компаниями‚ - Методологическое руководство: • создание системы операционных процедур‚ корпоративных стандартов и их внедрение в Оперирующие Компании‚ - Решение инфраструктурных задач по развитию регионального бизнеса; - Управление логистическими процессами; - Взаимодействие с муниципальными и другими организациями‚ влияющими на положительный исход решений; - Переговоры с Партнерами; - Руководство Проектами и обеспечение их экономической эффективности; - Построение системы корпоративного управления; - Формирование команды «сильных управленцев»; - Построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес - единиц компании; - Успешное внедрение системы планирования ресурсов компании (ERPS). Достижения: Объём продаж увеличен на 32%. Выполнен план по прибыли
Профессиональные навыки
Управление предприятием и производством‚ организации и моделировании бизнес - процессов; определения стратегии развития компании на рынке; решения административных вопросов; ведения всей деятельности по продажам (прямым и дистрибьюторским);управления мотивации и развития персонала; открытия и развития региональных представительств компании в России и ближнем Зарубежье; разработки стратегии продаж и ценовой политики. Успешное внедрение системы планирования ресурсов компании (ERPS) и синергетики. Определение важных приоритетов. Продвинутый пользователь ПК.
|